Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева

Цель: учить детей играть знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.

Задачи:

  • познакомить с произведением В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»;
  • автоматизировать звукопроизношение в стихотворениях;
  • отрабатывать навыки интонационной выразительности речи;
  • совершенствовать музыкально-ритмические способности;
  • отрабатывать навыки координации речи и движения, поведения во время проведения открытых мероприятий.

Материалы и оборудование : маски - шапочки, элементы костюмов «кошка», «мышонок», «щенок», «пчела», «лягушка», «пёс», «собака», «петушок»; декорации: домик с окном и крылечком, коврик, собачья будка, озеро с кувшинками и зарослями, куст; кукла «Золотая рыбка», деревянные ложки по количеству артистов.

Предварительная работа : чтение и анализ произведения В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»; проигрывание этюдов по сказке, упражнения на развитие интонационной выразительности.

Ход мероприятия: Дети, в костюмах заходят в актовый зал, в котором расставлены Встают полукругом. На середину выходят Щенок и его Мама.

Мама:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Дети произносят считалку «Аты-баты», «запевала» В.Митрофанов, и расходятся по своим местам).

Мама:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий 1

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу. (Дети достают ложки, играют на ложках под музыку).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

Это всё, что я могу. (Уходит).

Щенок:

Это где-то под крылечком,

Подниму я хвост колечком,

Ямку лапой рыть я стану

И кого-нибудь достану! (роет воображаемую землю около крылечка)

Ведущий 2

Всеми лапами подряд

Наш щенок работать рад,

Так старался, так трудился,

Вдруг мышонок появился.

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Мышонок

Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь,

Поскорее удалюсь! (убегает)

Ведущий 3

Вновь задумался щенок,

Ничего понять не мог,

«Мяу», — слышит он как будто

Около собачей будки. (подходит к собачьей будке)

Щенок

Вот он тут, сейчас поймаю,

Кто мяукает, узнаю! (появляется пёс)

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Я? Смеёшься ты, щенок?

Это я сказать не мог!

Громко я рычу и лаю,

Подозрительных пугаю! (пёс рычит и лает, щенок убегает)

Ведущий 4

Со всех ног скорей щенок

Побежал, как только мог.

В сад забрался, а потом

Притаился под кустом!

Тут ему над ухом прямо

Раздаётся «Мяу-мяу»!

Наш щенок искать пошёл,

На цветке пчелу нашёл. (появляется пчела)

Щенок

Это «Мяу» ты сказала,

Сладко спать мне не давала?

Вот сейчас как зарычу

И на зуб тебя схвачу!

Пчела

Ж-ж-ж, ужалю в раз

Может в нос, а может в глаз!

Ты меня, щенок, не трогай,

Убегай своей дорогой! (Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика , пчела за ним).

Ведущий 5

Убежал щенок и с ходу

От пчелы запрыгнул в воду. (садится «в озеро»)

Мимо рыба проплывала… (В.Митрофанов с куклой «Золотая рыбка» выплывает из-за декорации)

Щенок

«Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала? («Рыба» проплывает вокруг озера и скрывается за декорацией)

Ведущий 6

Рыба молча уплыла

И ответить не смогла,

А на лист, как на подушку,

Вдруг запрыгнула лягушка.

Лягушка (выпрыгивает из-за декорации зарослей)

Рыбы могут только плыть,

Не умеют говорить.

Щенок

Значит «Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала?

Лягушка

Ква-ква-ква, Ква-ква-ква,

Что за глупые слова?

Квакать только я умею,

Уходи домой скорее. (скрывается за декорацией)

Ведущий 7

Мокрый маленький щенок

Никого найти не смог,

Грустный он домой поплёлся

И на коврике улёгся.

Вдруг услышал снова «Мяу»,

Кто-то близко так сказал.

Приоткрыл глаза немножко,

На окне увидел кошку. (появляется кошка)

Кошка

Мяу -мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу,

Это ты искал меня!

Щенок

Зарычу как пёс, залаю

Быстро кошку напугаю! (рычит и лает, кошка шипит и убегает)

Ведущий 8

Кошка прыгнула в окошко,

А щенок на коврик лёг

И уснуть спокойно смог!

Ведь теперь щенок узнал,

Кто же это «Мяу» сказал.

Дети выходят на поклоны и покидают музыкальный зал.

Кто сказал «мяу»?

(по мотивам одноимённой сказки В.Сутеева)

Участвуют: щенок

котёнок

утка с утятами

лягушка

петух

пчела

ведущий

Ведущий: (перед ширмой )

Первый раз щенок на даче.

Лает, носится и скачет.

Малышу здесь всё в новинку:

Камни, ямочки, травинки,

Всё обнюхал наш герой,

Чтоб узнать: кто, где, какой?

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад (уходит.)

Щенок (выбегает )

Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!

Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка)

Это что еще за штука?

Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает).

Эх, как жалко, не поймал!

Котёнок (из окна ). Мяу! (Прячется)

Щенок ( оглядывается) Это кто сказал?

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Где ты, эй!

Покажись-ка мне скорей!

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Вылезай,

Да со мною поиграй!

Утка (за сценой).

Не зевать, не отставать,

Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на грядку с утятами).

Щенок (бросается к ним).

Ого-го, как много вас!

«Мяу» кто сказал сейчас?

Утка (укоризненно).

Кря-кря-кря, ну что за шутки!

Только крякать могут утки.

Отойди-ка, я к пруду

Малышей купать веду.

(К утятам)

Лапка в лапку, не зевать,

Друг за дружкою шагать.

Кря-кря-кря (скрывается).

Щенок (в недоумении) Где же «мяу»?

Котёнок (из окна ). Мяу! (Прячется)

Щенок (подскакивает от неожиданности).

Г-г-ах!

Он, наверное, в кустах.

(Суёт нос в куст, оттуда прыгает лягушка.)

Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!

Очень странный. И смешной.

(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.)

Ты куда? Опять в кусты?

«Мяу-мяу» крикнул ты?

Лягушка.

Перестань болтать, болтушка.

Я- болотная лягушка.

Нам мяукать неприлично.

Все мы квакаем отлично.

Квак-квак! Квак-квак!

Ты запомни, только так:

Квак-квак! Квак-квак! (Скрывается)

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу!.. Только так!.. (Прячется)

Щенок.

Снова «мяу»! Брось дразниться.

Я могу и рассердиться.

Подразнился, а теперь

Покажись, какой ты зверь?

(Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)

Ой-ё-ёй, какой он важный!

Только я щенок отважный,

Подойду-спрошу . (Осторожно подходит к петуху)

Не вы ли

«Мяу-мяу» говорили?

Петух (угрожающе).

Ко-ко-ко?.. Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Сколько жил я на веку,

Я кричал «Кукареку-у-у!..»

Щенок.

Ой, как страшно он кричит!

Даже хвостик мой дрожит.

Петух (гордо).

Этим криком на заре

Всех бужу я во дворе.

«Кукареку-ко-ко-ко-о!» (Уходит)

Щенок. (облегченно) Ну, ушел он далеко!..

Котёнок (из окна ). Мяу-мя-ау! (Прячется)

Щенок.

Ты опять?

Вот поймаю – будешь знать.

Я найду, куда ты скрылся…

(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела).

Стоп!.. Цветок зашевелился…

Уж, наверно, «мяу» там.

Я теперь ему задам! Гам!..

(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)

Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)

Щенок. Ай-я-яй: мой бедный нос!

Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчёл нельзя бросаться! (Улетает)

Котёнок (жалобно).

Ай, как носик мой болит,

Ай-я-яй, как он горит!

(Трёт нос лапками, прячет его в траву.)

Котёнок (появляется на ширме, говорит насмешливо).

Право, жаль тебя немножко,

Только «мяу» - это кошка.

Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила?

Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а!..

(подходит к щенку.)

Щенок. Ну, попомнишь ты меня …(Бросается на котёнка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котёнок убегает, щенок за ним.)

Ведущий (выходит перед ширмой).

Так знакомство состоялось,

И опять щенку досталось.

Но, хоть он и пострадал,

Да зато умнее стал.

Осторожнее стал пёс.

Не везде суёт свой нос,

Знает, кто кричит и как,

«Кукареку» или «квак».

И не спутает котёнка

Ни с пчелой, ни с лягушонком.

Знать хотите, что потом

Стало с кошкой и щенком?

Хоть дрались они вначале,

Но потом друзьями стали.

Их водой не разольёшь.

Погляди – и сам поймёшь.

(Выходит щенок, за ним - котёнок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котёнок мурлыча вылизывает ему ухо.)

Татьяна Гаврилова

Постановка для детей старшего дошкольного возраста.

Кто сказал мяу

Звучит музыка (человек собаке друг)

Рассказчик.

Жил в домике Щенок,

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Выходит Щенок под музыку.

Щенок.

Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

Очень весело играть.

Рассказчик.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Появляется Кошка.

Кошка.

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой.

Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Рассказчик.

Смотрит во дворе, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петушок стоит на ножках

Выходит Петух.

Петух.

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить,

И утром мне нужно всех разбудить.

Щенок.

Это вы сказали «мяу»?

Петух.

Что ты, я так не могу.

Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!»

По-другому не могу.

(уходит)

Рассказчик.

Стал щенок тут размышлять,

Вдруг послышалось опять,

Мяу! (кошка)

Он мышонка увидал.

Выход мышонка.

Мышонок .

Я маленькая мышка,

Серенькая малышка

И пусть у меня маленький ростик,

Длинный зато, симпатичненький хвостик.

Щенок.

Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок.

«Мяу» слово страшное

Для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу.

Ой! Б-бо-юсь! Я п-по-бегу!

Рассказчик.

Вдруг за будкой, где Барбос,

Снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу – пес…-

Выход пса.

Р-р-р! Какой ко мне вопрос?

Щенок.

В-вы сказали «мяу», д-да?

Да что за ерунда?

Ты смеешься, что ль, щенок?

Как удумать только смог? Р-р-р.

Рассказчик.

Побежал он со всех ног.

Щенок. Ох, намаялся немножко,

Полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю,

Это дело я люблю.

Кошка. Мяу!

Рассказчик.

Не дают поспать щенку!

Видит на дорожке в луже,

Поросенок лежит, не тужит.

Поросенок.

Розовое брюшко,

Розовый бочок,

Хвостик – завитушка,

Носик – пятачок.

Хрюкая от счастья,

В лужу я бегу

И в грязи объятьях

Радостно лежу.

Щенок.

Это ты сказал «мяу»?

Рассказчик.

Отвечает поросенок.

Хрю-хрю-хрю-

я так песенки пою.

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку.

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал

Выход пчелы.

Пчела.

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Целый день я жужжу,

И с цветами я дружу.

Щенок.

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи.

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Пчела.

Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Щенок.

Ай, как носик мой болит,

Ай, -яй,- яй, как он горит.

Рассказчик.

И щенок от боли – сходу,

Подбежал к реке и в воду… буль.

Но лишь вынырнул едва,

Слышит эти же слова…

- Мяу!

Мимо рыбка проплывала….

Выход Рыбки.

Щенок.

«Мяу» - это ты сказала?

Рассказчик.

Не был дан ответ ему….

Непонятно почему?

Рыбка лишь хвостом махнула

И быстрехонько нырнула.

Это видела Лягущка,

Рассмеялася квакушка.

Выход лягушки.

Лягушка.

«Ква-а-а! Ха-ха!

Смешной щенок,

Весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут.

Тут расспросы не помогут.

Щенок.

Ну так может это ты?

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда

Отвечаю: «Ква-ква-ква!»

Ой! Какой же ты смешной,

Отправляйся-ква домой… ква!

Рассказчик.

Кое-как побрел домой.

«Мяу» - снова слышит он.

Поднял вверх свои глаза =

Перед ним стоит коза.

Выход Козы.

Коза.

Я веселая Коза,

Рожки, зоркие глаза.

Ушки длинные, торчком,

Черный носик колпачком.

Я травинушку жую,

Молоко я всем даю.

Щенок.

Это ты сказала «Мяу»?

Коза.

Мяукать не по мне,

Говорю я ме-е да ме-е-е.

Щенок.

Ничего не понятно мне,

Говоришь ты «ме» да «ме».

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Коза.

Я сказать тебе готова.

Если хочешь ты узнать,

Должен ты его поймать.

Ты смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И его скорей хватай.

Щенок.

Ладно, снова спать ложусь.

Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.

Кошка .

Снова спит щенок – глупышка,

Будто серенькая мышка,

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись-кись.

Ты скорей – скорей проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок.

Вот кто в лапах у меня!

Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка.

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Все выходят на ширму.

Рассказчик.

Чтоб на свете много знать,

И со всеми в дружбе жить

Крепкой дружбой дорожить.






Публикации по теме:

Наша самая маленькая и талантливая артистка в главной роли Снегурочки. "Собирайся народ, на веселое гулянье!"-Наши веселые скоморохи..

Инсценировка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ», группа раннего возраста Видео Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу?». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик».

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Дата проведения – 27.04.2016 год Цель:.

Роли к спектаклю:

  • АВТОР
  • ЩЕНОК
  • КОТЁНОК
  • ПЕТУХ
  • МЫШОНОК
  • ПЧЕЛА
  • ЛЯГУШКА
В одном доме жил-был маленький щенок. Однажды он спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: (ГОЛОС из-за ширмы)
КОТЕНОК: Мяу!
(Щенок поднял голову, посмотрел вокруг).
ЩЕНОК: Это, наверно, мне приснилось (опять лег).
ГОЛОС котенка: Мяу!
ЩЕНОК: Кто там?
(Вскочил Щенок, обежал всю комнату)
ЩЕНОК: Никого нет! Пойду-ка я во двор!
(Увидел петуха)
ЩЕНОК: Вот кто не дал мне спать! Это ты сказал «мяу»?
ПЕТУХ: Нет, я говорю… Ку-ка-ре-ку-у-у!
ЩЕНОК: А больше ты ничего не умеешь говорить?
ПЕТУХ: Нет, только «кукареку»
ЩЕНОК: Может это мне показалось, пойду домой!
(Возле самого дома):
ГОЛОС котенка: Мяу!
ЩЕНОК: Это тут!
Щенок быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.
ЩЕНОК: Ты сказал «Мяу»?
МЫШОНОК: Пи-пи-пи. А кто так сказал?
ЩЕНОК: Кто-то сказал «мяу»…
МЫШОНОК: Близко?
ЩЕНОК: Вот здесь, совсем рядом
МЫШОНОК: Мне страшно! Пи-пи-пи! (юркнул под крыльцо).(Около собачьей конуры кто-то громко сказал):
ГОЛОС котенка: Мяу!
Щенок обежал вокруг конуры, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…
ЩЕНОК: Вот он! Сейчас я его поймаю…Выходи, кто здесь в конуре?
ПЁС: Р-р-р-р!
ЩЕНОК: Я… я хотел узнать…
ПЁС: Р-р-р-р!
ЩЕНОК: Это вы сказали… «мяу»?
ПЁС: Я? Ты смеёшься, Щенок!
Со всех ног бросился Щенок бежать и спрятался под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:
ГОЛОС котенка: Мяу!
Щенок выглянул из-под куста. Перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела.
ЩЕНОК: Вот кто сказал «мяу»! (Хочет схватить пчелу)
ПЧЕЛА: З-з-з-з! (жалит Щенка в нос).
ЩЕНОК: Ой-ой, ой, как больно! Что вы делаете?
ПЧЕЛА: Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!
Подбежал Щенок к пруду – и в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал:
ГОЛОС котенка: Мяу!Мимо проплывала красивая золотая рыбка.
ЩЕНОК: Это ты сказала «мяу»?
Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква! Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?
ЩЕНОК: А может быть, это ты сказала «мяу»?
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква! Какой ты глупый! Лягушки только квакают.(Прыгнула в воду.)
Пошёл Щенок домой мокрый, грустный, улёгся на коврике. И вдруг услышал:
КОТЕНОК: Мяу!!! Мяу!
ЩЕНОК: Ав-ав-ав! Р-р-р-р!
КОТЕНОК: (зашипел) «Ш-ш-ш!» (зафыркал): «Фыр-фыр!» (убежал) ЩЕНОК: Теперь я знаю, кто сказал «мяу»!

Сценарий кукольного театра по сказке В.Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу».

Для показа детьми среднего возраста малышам.

Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру. Развитие общения и взаимодействия у детей среднего возраста и малышей.

Программное содержание:
Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские умения.
Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Развивать темп речи, выразительность; упражнять в интонировании диалогов.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Воспитывать желание порадовать малышей, доставить им удовольствие.

Предварительная работа: чтение и просмотр сказки «Кто сказал «Мяу»,
знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке. Посещение малышей.

Оборудование: ширма, куклы – щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка.

Оформление: домики для щенка, пса; цветок, речка.

Ход. Дети средней группы приходят к малышам и предлагают им посмотреть сказку.

Сказка «Кто сказал «Мяу?»

Рассказчик.

Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали,
Сказка в гости уж пришла, сказка ждёт вас детвора.

Жил в домике Щенок, веселый, озорной.

Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

Выходит Щенок под музыку.

Щенок. Я веселый, озорной, я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять, очень весело играть.

Рассказчик. Наш Щенок был очень весел, очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая, спать улегся на ковер.

Появляется Кошка.

Кошка. Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…Разбужу - ка я соседа.

Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой. Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (Просыпается) «Мяу» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?

Рассказчик. Смотрит во дворе в красных новеньких сапожках

Петушок стоит на ножках

Выходит Петух.

Петух. У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить и утром мне нужно всех разбудить.

Щенок. Это вы сказали «мяу»?

Петух. Что ты, я так не могу. Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!» По-другому не могу. (Уходит)

Рассказчик. Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»

Он мышонка увидал.

Выход мышонка.

Мышонок . Я маленькая мышка, серенькая малышка

И пусть у меня маленький ростик, длинный зато, симпатичненький хвостик.

Щенок. Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу. Ой! Б – бо - юсь! Я п – по - бегу!

Рассказчик.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу – пес… (Выход пса).

Пес. Р – р - р! Какой ко мне вопрос?

Щенок. В - вы сказали «мяу», д - да?

Пес. «Я – а - а? Да что за ерунда? Ты смеешься, что ль, щенок?

Как удумать только смог? Р – р - р.

Рассказчик. Побежал он со всех ног.

Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю, это дело я люблю.

Кошка. Мяу!

Рассказчик.

Щенок снова побежал. Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку. Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал

Выход пчелы.

Пчела. Тружусь я целый день. Чтоб много было меда,

Работать мне не лень. Целый день я жужжу, и с цветами я дружу.

Щенок.

Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи.

«Мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?

Пчела.

Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.

Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу!

Щенок. Ай, как носик мой болит, ай, ай,- ай, как он горит.

Рассказчик.

И щенок от боли – сходу, подбежал к реке и в воду… буль.

Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова…

Кошка. Мяу!

Мимо рыбка проплывала….(Выход Рыбки).

Щенок. «Мяу» - это ты сказала?

Рассказчик. Не был дан ответ ему….Непонятно почему?

Рыбка лишь хвостом махнула и быстрехонько нырнула.

Это видела лягущка, рассмеялася квакушка.

Выход лягушки.

Лягушка. «Ква – а - а! Ха-ха! Смешной щенок, весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут. Тут расспросы не помогут.

Щенок. Ну, так может это ты?

Лягушка. Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда. Отвечаю: «Ква – ква - ква!» Ой! Какой же ты смешной,

Отправляйся – ква домой… ква!

Щенок. Ладно, снова спать ложусь. Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?

Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.

Кошка . Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка,

Поиграю с ним опять, буду громко я кричать. Мяу-мяу

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок. Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка. Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.

Все выходят на ширму.

Рассказчик. Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали,
И сказку вам ребята показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Кукольный театр по сказке «Кто сказал «Мяу» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие Духовного мира детей…» Б.М.Теплов.

Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. В нашей группе мы продолжаем развивать и поддерживать интерес детей к театральной деятельности. Учимся с детьми разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Учимся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Дети разучили и показали кукольный театр малышам по сказке «Кто сказал «Мяу».

Жил в домике щенок, весёлый, озорной.

Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок! Спать улёгся непоседа… Разбужу-ка я соседа.

У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролёт.

Я - маленькая мышка, серенькая малышка.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось. Он туда, навстречу - пёс.

Ж-ж-ж. Повежлевее, пёс, береги свой бедный нос. Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я- жужжу!

Я зелёненькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать. И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали, и сказку всем ребята показали.

Спасибо за внимание!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!