Карты в Might and Magic Duel of Champions. Игры на выходные: Might and Magic: Duel of Champions

Might & Magic: Duel of Champions - клиентская многопользовательская карточная коллекционная игра в режиме игры free to play.

Любителям карточных онлайн-игр со стратегическим подходом понравится этот виртуальный мир, выпущенный компанией Ubisoft в декабре 2012 года. События разворачиваются в легендарном и фантастическом мире Might & Magic. Основной задачей этой игры является выбор героя, создание его войска с помощью карт войска, заклинаний и судьбы с целью нанесения поражения войску противника в эпическом сражении.

Основные задачи игрового процесса

Враждующие стороны - это многосотенный комплект уникальных карт с коллекционными экземплярами, при комбинировании которых можно получить свою собственную непобедимую армию. Для результативной игры от вас понадобится владение тактическими умениями и стратегическими решениями. Ведь в этой сетевой игре противники, встречающиеся на вашем пути, являются живыми игроками, которые обладают своими игровыми стилями с наличием неповторимой карточной колоды. Вам понадобится выигрывать раз за разом, пополнять свои войска, чтобы получить пальму первенства в мировых рейтингах и таблицах лидеров. Вас ожидают локальные турниры и шанс показать себя на мировом поле в крупнейших сражениях.

Механизм игры

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» могут два человека. Онлайн-соперник подбирается вам исходя из ваших показателей в рейтинге ELO, который увеличивается или уменьшается в результате ваших побед и проигрышей. После первичного запуска игры выбирается стартовая колода, дополняющаяся со временем новыми картами, которые можно купить в магазине. Существует шесть типов карт с героями (в колоде герой бывает только один), событиями (их в колоде бывает восемь), заклинаниями, существами, постройками, фортунами. Из таких карт и формируется колода.

После того, как вы нажмете кнопку «В бой», вы окажитесь на карточном столе, а в вашей руке будут первые шесть карт. Процесс игры запущен. С каждым ходом из своей колоды вы получаете одну карту с одним очком действия. На разыгрывании карт можно тратить эти очки действия, при этом есть простые карты ценой в 1 ОД, а есть подороже - от 5 ОД и выше. За один ход можно разыграть любое количество карт, главное, чтобы у вас хватило запасов, а соперник не использовал какую-нибудь карту, например, для запрещения розыгрыша или ограничения его. На ход дается две минуты.

Игра имеет три возможных ресурса: силу, магию и судьбу. В зависимости от карты, будет нужно какое-либо количество этих ресурсов. Чтобы его повысить, надо использовать ход. Кроме увеличения одной из характеристик, герой может взять в руку дополнительную карту или использовать одну из способностей. Каждый ход предполагает выбор между взятием карты, увеличением какой-либо характеристики или использованием способности игрока. Существует шесть лагерей и семь школ магии.

Изначально, игра может показаться не очень понятной и даже сложноватой. Со временем вы поймете все, что здесь происходит, поймете механизм и своеобразие игры, запомните способности разных существ, научитесь правильно определять и предугадывать подходы противника. Вы сможете легко ориентироваться в картах событий, заклинаний, фортун вашего соперника. Играть становится очень интересно, тем более что соперники подбираются под ваш уровень, чтобы игра была равносильной и честной.

Особенности в графике и звуке

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» можно в полноэкранном режиме или в оконной версии. В полноэкранном режиме игра кажется немного размытой и не четко прорисованной, однако, это не так важно по сравнению с самим игровым процессом. Разработчики предусмотрели в данной карточной игре разные графические эффекты для всевозможных событий. А вообще игра сделана без особых изысков, они здесь просто без надобности. Главное, что карты прорисованы хорошо, в них четко просматривается принадлежность к конкретной фракции и герою. Музыкально-звуковые эффекты вас не будут напрягать, их уровень вы отрегулируете самостоятельно. От процесса игры вас ничего не будет отвлекать и раздражать.

Нюансы

Might & Magic: Duel of Champions считается бесплатной игрой. Однако за реальные деньги тут можно купить игровое золото или печати. Но и без этих покупок за пару недель вы сможете собрать неплохую колоду для успешной победы над соперниками определенных уровней.

Любителям пошаговых стратегий с прекрасными элементами соревнований и соперничества с реальными людьми данная игра очень понравится!

Системные требования :
OS: Windows XP SP2 или выше
CPU: 2 GHz или выше
RAM: 512 of RAM или выше
HD: 200Mb свободного места на диске
GPU: DirectX 9.0c или выше совместимый с Videocard |256 VRAM | shader model 2_0 или выше
Периферия: клавиатура, мышь
Интернет: широкополосное соединение (250 КБ / с) или выше

Карточная онлайн-стратегия, в которой игрок попадает в легендарную Вселенную Might and Magic. Игра потребует от вас неординарных стратегических решений и тактического подхода, ведь каждый ваш соперник – это живой игрок, обладающий своей неповторимой манерой игры и уникальной колодой карт. Вас ждут увлекательные турниры и призовые места в мировых рейтингах.

Игровой процесс

В каждом сражении принимают участие два игрока (игрок против игрока или игрок против компьютерного разума). Игровой процесс разделен на ходы, которые игроки проходят поочередно. В самом начале участники получают по семь карт, первый игрок обладает 1 ресурсом, второй – двумя. В начале хода ресурсы увеличиваются на одну единицу, и в руку дается одна дополнительная карта. За каждый ход вы можете вы можете увеличить свой уровень или взять одну карту. Разыгрывая карты, вы станете снижать уровень здоровья героя вашего соперника до полного его уничтожения.

Фракции в игре Might and Magic Duel of Champions


Карты в Might and Magic Duel of Champions

Весь игровой процесс Duel of Champions выстроен вокруг карт, которые объединяются в колоды. Каждый тип карты отвечает за свой определенный аспект игры.


Это ключевая карта, которая определяет, какие именно карты нужно использовать в колоде. Каждый герой относится к определенной фракции, а также обладает определенным количеством очком здоровья, начальные параметры и школы магии, которые ему доступны. Некоторые из героев имеют специальный набор умений. Каждая колода может содержать всего лишь одну карту героя.


Все существа, также как и герои принадлежат к определенной фракции. Чтобы существо можно было добавить в колоду, необходимо, чтобы фракция, к которой он принадлежит, была нейтральной, или совпадала с фракцией героя. Существо можно вызвать на поле боя только при наличии определенного количества ресурсов у героя.


Заклинания – это магические возможности. Их вы будете использовать в ходе сражения. Заклинания делятся на три вида, которые определяются типом используемой магии. Это мгновенные, временного действия и постоянного действия.

Карта Фортуны


Это особый вид карт, который относится к фракциям, а не к школам магии. В колоду их можно добавить, если фракции Фортуны совпадают с фракциями героя, либо в случае, если фракция нейтральна. Карты фортуны могут внести неожиданные изменения в процесс поединка. Например, есть карта, которая заставит соперника всякий раз, когда он ходит, сдать две карты обратно в свою колоду.

Эти карты похожи на магические заклинания, но их действия заключаются в основном в манипуляции картами противника.

Карта события

В игре Duel of Champions эти карты играют роль дополнительных магических заклинаний, которые используются в бою. Каждая колода должна содержать восемь карт событий (эвентов).

Итак, вы можете составить любую колоду по вашему усмотрению, но при этом необходимо постоянно следить и проводить анализ, какие карты и куда следует выкладывать, нужно ли тратить энергию в данный момент или лучше поднакопить ее запасы.

Игровые режимы


Играя в Might and Magic Duel of Champions, вы можете использовать пять игровых режимов, каждый из которых содержит свои характерные особенности. В самом начале вы сможете пройти тренировки, а позже можно приступить к реализации масштабных сражений, противниками в которых станут игроки со всего мира.

Тренировка

Этот режим возможен только для новичков и будет активен, пока вы его не закончите. Здесь вы начнете сражаться с компьютерным соперником, не опасаясь за свои результаты и рейтинг. Неудачный исход боя не повлияет на данные статистики. После нескольких успешных сражений этот режим перейдет в более сложный и ответственный.

Кампания

Этот режим – система одиночных боев с компьютерным соперником, которые объединяет общая сюжетная линия. За успешно выполненные задания этого режима вы получите опыт, золото, печати и карты. Исход боя также как и в режиме «Тренировка» не влияет на ваш рейтинг, поэтому можно смело сражаться и в случае поражения, есть возможность переиграть бой заново.

Дуэли

В этом режиме можно провести масштабные сражения с другими игроками. В качестве награды в этом режиме вы заработаете печати, золото и повысите уровень опыта. Но самой главной наградой в этом режиме станет рейтинг ELO – ключевой показатель ваших успехов в игре Might and Magic Duel of Champions.

Турниры

Вы можете принять участие не только в дуэлях, но и в джекпот-турнире, а также создать свой собственный турнир.

Практика

Этот режим дает возможность проведения тренировочной дуэли с любым игроком или компьютером.

Система боя в игре Duel of Champions


Главная задача любого поединка – снизить уровень здоровья героя вашего соперника до нуля. Для этого необходимо использовать все характеристики карт существ, заклинаний, фортуны и Событий.

Игра автоматически определяет, кому достанется право первого хода – вам или вашему противнику.

В начале вам нужно сбросить карты или согласиться на помощь стартовой руки. В результате у вас окажутся шесть случайных новых карт из состава колоды. Только после этих действий начнется бой.


Снабжение состоит из пополнения ресурсов. Действия определяются возможностью атаковать.
Зрительно поле, на котором проходит бой, можно разделить на две части. Справа располагается база вашего противника, слева – ваша.
Только на первый взгляд кажется, что механика боя в игре Duel of Champions довольно сложная и запутанная. Для этого и существует режим «Тренировка», после прохождения которого вы будете полностью готовы к игре.

Особенности игры

  • С помощью этого игрового элемента вы можете приобрести необходимую карту, отдав взамен несколько из вашей колоды. Можно использовать бездну для того, чтобы уничтожить ненужные карты, а взамен получить золото. Карты, которые вы решили уничтожить, сгорают навсегда.
  • Алтарь желаний. Вы можете купить необходимы карты, используя «Джокеры»(карты, полученные за игровые достижения).
  • Временные усилители. За успех в каждой битве вам зачислятся награды в виде опыта и золота. Даже в случае проигрыша, если вы не сдались сразу, вы получите небольшую награду. Временные усилители увеличат уровень опыта и количество опыта. А это значит, что вы сможете покупать новые товары в магазине и быстрее увеличивать свои уровни. Независимо от исхода поединка, усилитель действует на протяжении пяти дуэлей.

Игровой магазин Duel of Champions

Товары, приобретенные в магазине, помогут вам разнообразить игровой процесс. Магазин состоит из четырех отделов.

В отделе «Предложения» вы приобретете уникальные предложения, доступные ограниченное время.


Отдел «Разное» предложит вам усилители и турнирные билеты.

«Бустеры». Вашему вниманию предлагаются наборы карты, способные усилить вашу колоду.
«Колоды» . в этом отделе можно купить полные наборы, в которых есть карта героя. А это значит, что вы можете сразу же начать игру или дополнить свою базу другими фракциями и картами.

Подведем итоги

Карточных стратегий в игровом пространстве довольно много, но не все они настолько разнообразны и увлекательны. Одни из них слишком сложные и запутанные, другие, напротив, достаточно примитивны. Might and Magic Duel of Champions - это прекрасный компромисс между доступностью и хардроком. В игре есть не только узнаваемые, хорошо знакомые персонажи, но и понятные и простые правила и тщательно разработанная система рейтингов. Несмотря на огромное количество карт и возможностей, в игре нет ничего лишнего.

За последние 5-6 лет я несколько раз пробовал с той или иной стороны приобщиться к коллекционным карточным играм. Вначале это было самое правильное, на взгляд почти всех опытных игроков, «приобщение» – покупка стартового набора карт для двух игроков самой популярный в мире коллекционной карточной игры – Magic The Gathering. Однако после чтения совсем не тонкой книжки с правилами и попытки поиграть я это дело оставил, решив, что для полного погружения придется потратить отнюдь не пару часов времени на обучение азам игры, правилам и прочим деталям. Возможно, я был неправ, но тогда мне казалось, что все именно так. Затем была попытка зайти в мир ККИ с другой, более понятной мне стороны. Ведь мир ККИ – это не только Magic The Gathering, но и игры в других вселенных. Так что я выбрал ККИ из вселенной Warhammer 40 000, одна колода называлась «Отступники», вторая – не помню, как. Сама игра – Horus Heresy, кто знаком с вселенной, поймет, о чем идет речь, и даже, наверное, припомнит споры о правильном произношении имени одного из двадцати примархов Императора.


Впрочем, в ККИ по мотивам Warhammer 40 000 играть я также не смог: сложно, непонятно и лень разбираться – это, наверное, были основные причины. Спустя некоторое время была попытка приобщиться к миру ККИ хотя бы через компьютерную игру, благо, появилась игра Magic The Gathering на ПК, сейчас она называется Magic 2014 и купить ее можно в «стиме ». Однако и здесь я столкнулся с теми же проблемами лени и «ничего непонятно». Удивительно, но среди моих друзей нашлись люди, которые, также как и я, делали робкие попытки приобщиться к бесспорно интересному и захватывающему миру ККИ и заканчивали на аналогичном со мной этапе, так и не вкусив всех прелестей этого мира. И вот недавно я случайно увидел где-то рекламу MMDOC, компьютерной сетевой игры по правилам ККИ. Полное ее название – Might and Magic: Duel of Champions, а при ближайшем рассмотрении перед нами оказывается нечто похожее на Magic The Gathering, но почему-то более простое и дружелюбное к новичку, на мой взгляд. В этом обзоре я хочу рассказать вам про MMDOC, про правила и особенности игры, графику, колоды, внутриигровой магазин, а также о том, почему она невероятно затягивает.

Игровая механика

Естественно, если вы всерьез решитесь играть в MMDOC, вам в любом случае лучше почитать несколько статей на официальном сайте. рассказано о картах, механике ведения боя и многом другом. Я постараюсь описать коротко основные моменты.

Играют два человека, система подбирает вам соперника, основываясь на вашем пользовательском рейтинге (ELO), а он, в свою очередь, набирается при победах и теряется при поражениях. При первом запуске игры вы выбираете стартовую колоду, а затем дополняете ее новыми картами, они покупаются в специальном магазине, о нем я расскажу ниже.

Карты в MMDOC делятся на 6 типов: герои (в колоде может быть только 1 герой), события (в колоде обязательно должно быть 8 событий), существа, заклинания, фортуны и постройки. Из этих карт и собирается колода.

Нажав кнопку «В бой» вы попадаете на карточный стол и видите первые шесть карт в вашей руке. Карты можно перетасовать, если стартовая шестерка вам не понравится, и взять другую шестерку случайным образом. Далее все просто – каждый ход вы получаете одну дополнительную карту в руку из своей колоды и каждый ход вы получаете плюс одно очко действия. Очки действия тратятся на разыгрывание карт, есть очень простые карты со стоимостью в 1 ОД, а есть такие, розыгрыш которых будет стоить 5 или даже больше очков действий. За ход можно разыграть сколько угодно карт, если у вас хватает на это ресурсов и если противник не воспользовался в предыдущем ходу какой-нибудь картой, запрещающей совершать розыгрыш карт или ограничивающей его. Максимальное время хода – 2 минуты, естественно. Можно передать ход другому игроку и раньше.



В игре есть три ресурса: сила, магия и судьба, разные карты требуют наличия у вас разных величин этих ресурсов, а для повышения любого ресурса на единичку тратится ход героем. Герой, помимо повышения одной из характеристик, может взять дополнительную карту в руку или использовать специальную способность. То есть, на каждом ходу вы стоите перед выбором: взять карту, повысить одну из характеристик или воспользоваться способностью героя.

Процесс выглядит так: вы получили карты в руку, соперник – также. Дальше вы ходите, либо выкладывая на стол существо, либо применяя заклинание, либо делая что-то еще, затем аналогично ходит ваш оппонент. У каждого игрока на столе доступно 8 слотов для размещения существ, заклинания также могут применяться на существ или на весь игровой стол, а фортуны, как правило, добавляют ресурсы, вводят какой-то запрет на ход или постоянно до конца игры и так далее. Весь процесс – это игра зависимостей карт существ, заклинаний и фортун двух соперников, а также умение предугадать действия противника и верно оценить возможные его дальнейшие ходы.



Стратегий и вариантов развития игры в Might and Magic: Duel of Champion масса. Кто-то предпочитает собирать колоду из недорогих существ с сильным ударом, чтобы быстро завершить бой, кто-то, напротив, собирает колоду, где много оборонительных существ и сильных карт с высокой стоимостью, такие игроки выживают на первых порах, зато становятся сильными ближе к концу боя и, соответственно, сразу готовятся к затяжным партиям. Есть даже колоды с одними только заклинаниями, когда игрок просто сдерживает натиск соперника первые 5-10 минут, а затем за один ход уничтожает его героя.


Сказать, что игра затягивает, – ничего не сказать. Первые пару боев может быть сложно и не совсем понятно, что здесь вообще происходит, но затем постепенно вы втягиваетесь, лучше начинаете понимать механику и особенности игры за ту или иную фракцию, запоминаете способности разных существ, начинаете верно оценивать и угадывать ходы соперника, ориентируясь на то, какие карты событий, заклинания и фортуны он использует, и так далее. Становится невероятно интересно, и, что немаловажно, игра хорошо подбирает соперников под ваш уровень, поэтому редко бывает так, что вы выигрываете у противника за десять ходов или, напротив, вас обыгрывают как новичка. Обычно уровень соперников очень близкий, и играть от этого только интереснее.

Графика и звук

Игру можно запустить в оконном или полноэкранном режиме, во втором случае большое разрешение поддерживается формально, на глаз графика в игре становится немного размытой, хотя это и не критично, к тому же, к данной особенности можно быстро привыкнуть. В MMDOC есть приятные графические эффекты для разных событий, но в целом, это простая графика без изысков, да они здесь и не требуются. Карты прорисованы хорошо, а главное, в них угадывается принадлежность к той или иной фракции или даже к определенному герою. Есть ненавязчивая музыка и звуковые эффекты, пожалуй, на этом описание графики и звука можно закончить. В целом, эти компоненты сделаны на неплохом уровне, они не раздражают и не отвлекают от игры, а это главное.



Внутриигровой магазин

Суть любой коллекционной карточной игры заключается не просто в грамотном ведении боя с соперником, но и в сборе максимально продуманной, гибкой, подходящей для разных игровых ситуаций колоды карт. И сам процесс сбора колоды – это игра внутри игры. Потому что соперник с двумя сотнями карт заранее проиграет игроку с правильно подобранной сотней карт, а в идеале колода должна состоять из необходимого минимума карт (величина колоды в игре составляет 59-200 карт).





Новые карты, бустеры (наборы из определенного числа случайных карт одной стороны, фракции) или целые колоды покупаются во внутриигровом магазине за специальную валюту: золото или печати. Валюта копится в играх, ее дают как за победу, так и за поражение, при желании игрок может купить определенный объем валюты за реальные деньги и уже на нее совершать покупки. Да, это всеми любимый и ненавидимый в играх «донат», однако в MMDOC, на мой взгляд, его влияние минимально и сводится только к тому, насколько быстро вы соберете идеальную для вас колоду карт. Проще говоря, игрок, копящий валюту только в поединках, потратит времени на сбор колоды больше, чем игрок, потративший пару сотен-тысяч рублей на покупку валюты за реальные деньги. Хотя даже в этой ситуации свою роль играет случай – можно купить десяток бустеров и не обнаружить в них желаемых вами карт, а можно взять за накопленные в бою печати и золото пару бустеров и увидеть там долгожданные карты.




Версия для Apple iPad

Есть версия игры для планшетов от Apple, правда, на самом первом iPad игра не запускается, но на остальных, включая первый iPad mini, идет. Играть на планшете, на самом деле, почти так же удобно, как на компьютере, ведь активных действий от игрока MMDOC не требует, а перемещать карты в слоты даже на сенсорном экране совершенно не сложно.








Заключение

Игра бесплатная, если не считать возможности покупки игрового золота и печатей за реальные деньги, но этого делать вас никто не заставляет, и, как я писал, на мой взгляд, даже без «доната» за пару недель можно собрать неплохую колоду и успешно побеждать соперников определенного уровня. Мне MMDOC очень понравилась, при этом я не могу объяснить ни вам, ни себе, почему та же Magic The Gathering не затянула меня совершенно, тогда как похожая по всем параметрам на нее MMDOC, напротив, буквально засосала так, что я играл на протяжении нескольких недель очень много, чего со мной последнее время не наблюдалось. Игра точно стоит того, чтобы ее попробовать, если вам нравятся пошаговые стратегии, вы фанат Heroes of Might and Magic III, Цивилизации и так далее. Да даже если вам просто нравятся игры, где есть отличный соревновательный элемент и соперничество с живыми людьми. Словом, рекомендую попробовать!

Материалы по игре :

Артем Лутфуллин ()

О том, что любимых всеми «героев», в их обычном виде, мы больше не увидим, стало понятно еще во времена разработки позорной 6 части серии. Разработка была отдана на откуп неизвестной венгерской (!) студии, вышедшая игра была размером с сюжетный акт из компании Heroes of Might and Magic 5, а дополнения ситуацию только усугубили: мизерные, скоротечные, с минимумом нового контента. Ситуация, в общем-то, ясная: ни один PC-эксклюзив сегодня не окупит серьезных затрат на разработку. Если только это не Free-to-Play PC – эксклюзив. Вот французы из Ubisoft и решили перенести вселенную в онлайн.

Обзор Might and Magic Duel of Champions. Геймплей

Итак, готовьтесь: Might and Magic: Duel of Champions – это… карточная игра. При этом удивительно то, что каждый бой в данной карточной игре, в общем-то, очень уж похож на стандартный бой в Homm. По большому счету, все здесь осталось на своих местах: те же герои, те же юниты, те же фракции.

Ubisoft решили отсечь ненужные (в связи с онлайном) вещи: развитие замка, глобальную карту, добычу ресурсов, из-за чего игра, конечно, потеряла, однако схватки в Меч и Магия Дуэль Чемпионов насыщены даже больше, чем предыдущие игры серии. А все «отрезанные» вещи, кстати, будут в полноценной Might and Magic Heroes Online.

Как итог, перед нами – дистиллированные «герои». Вместо блужданий по карте и развития – постоянные динамичные схватки. Концепция все та же: есть герой, есть несколько юнитов, есть магия и «события».

«События» - это что-то вроде прокачанной «удачи» из предыдущих частей. Так, например, некоторые события позволят вам вытянуть еще одну карту из колоды, тем самым увеличив боеспособность армии. Остальные же части мясорубки давно нам знакомы: воины дерутся, магия помогает, а герой раздает войску ауры. Все, в общем, довольны.

И еще раз повторимся - Might and Magic Duel of Champions, при минимальных усилиях фантазии, становятся очень похожи на сражения, скажем, из Homm5. Вот только некоторые аспекты, конечно, изменены: так, например, рельеф теперь не играет особой роли в схватках, а карты стали значительно меньше. Вот только и летающие воины теперь имеют свои клетки, позволяющие им делить клетку с наземным союзником.

Карты в игре Меч и Магия Дуэль Чемпионов

Про разновидность карт мы уже сказали. Теперь о том, как всю эту разновидность заполучить. Начинается Might and Magic: Duel of Champions со стандартной колодой: немножко войска, немножко магии. В общем, все как и в Homm.

А дальше, поскольку проект Free to Play, начинается обыденная для подобных игр схема: за каждый бой вам дают определенное количество опыта, золота и местной валюты Seals. Опыт уходит к герою, а вот за Seals и золото вы, понятное дело, приобретаете новые карты. Донат в игре, конечно же, есть. При этом задонатить здесь можно все: увеличение получаемого золота, лута, покупку Seals и многое другое. Хорошо, что фильтр боев отсеивает подобных игроков в сетку игроков рангом повыше, так что новичку с такими ребятами сталкиваться не придется.

В общем-то, Might and Magic Duel of Champions – скорее, позитивный сдвиг. Видно, что Ubisoft не собираются забрасывать серию, да и игра получилась качественная и популярная. Трудно поверить, но уже на стадии бета-теста проводились первые соревнования по этой игре. Сегодня же Duel of Champions имеет сотни тысяч поклонников по всему миру. Так что, для всех ностальгирующих – добро пожаловать!

Название онлайн игры: Might and Magic: Duel of Champions

Жанр: коллекционная карточная онлайн игра

Обзор игры:

Might and Magic: Duel of Champions – карточная коллекционная онлайн игра во вселенной Might & Magic.

Принцип игры состоит в следующем. Вам предоставляется колода от пятидесяти до двухсот карт. Колода состоит из карт существ и карты героя, карт судьбы и событий, а также магических заклинаний. Участники совершают ходы поочередно. Согласно правилам существа кладутся на поле боя, а благодаря картам судьбы и заклинаниям можно ослаблять или усиливать существ, либо же наносить прямой урон по карте героя или существам. Использованные карты судьбы, заклинания или убитые существа отправляются на кладбище. В случае если существа обходят вражескую оборону, они могут причинить вред самому герою. Проигрыш наступает, когда здоровье персонажа опускается до нуля.

За активирование карт событий и за ввод самих карт в игру необходимо расплачиваться ресурсами. Запас ресурсов автоматически возрастает на одну единицу при совершении хода. Оставшиеся ресурсы обнуляются и не переносятся для следующего хода.

Каждый герой имеет отношение к определённой фракции, что обеспечивает доступ к отдельным школам магии. Многие персонажи владеют активируемыми навыками. Изначально даётся двадцать единиц здоровья. При помощи карты Вам удастся прослеживать начальные уровни в области судьбы, магии и силы.

Might and Magic: Duel of Champions регистрация аккаунта:

Для того, чтобы начать играть, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Might and Magic: Duel of Champions (ссылка на офф сайт в начале этой страницы). Для повышения производительности соединения с сервером игры, Вам необходимо скачать клиент игры и проинсталлировать его на своем компьютере. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы сможете нажав на следующую картинку. Она перенаправит вас на форму регистрации в игре "Might and Magic: Duel of Champions".

Создав аккаунт, Вы получите возможность играть на официальном русском сервере, а так же получать уведомления по почте о игровых нововведениях, новостях и прочей информации по игре.

Скачать игру Might and Magic: Duel of Champions бесплатно:

Если у Вас возникнут проблемы при создании аккаунта, с запуском игры или уже в процессе самой игры, Вы можете обратится в раздел «Поддержка» официального сайта «Might and Magic: Duel of Champions» и воспользовавшись соответствующей формой - получить ответы на все поставленные Вами вопросы.

Видео обзоры игры:

Официальный трейлер к игре Might and Magic: Duel of Champions

Большой обзор Might and Magic: Duel of Champions

Геймплей Might and Magic: Duel of Champions

Системные требования:

Операционная система (платформа) : Windows XP/Vista/Seven
Процессор : Intel Pentium 2 Ghz
Видеокарта : 256 Mb
Оперативная память : 512 Mb
Свободное место : 300 Mb

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!