Описание артефактов в the binding of isaac. Комплексный гайд по The Binding of Isaac: Rebirth

Религиозный «рогалик» Эдмунда Макмиллена и Флориана Химсла разросся до поистине библейских масштабов. В начале был оригинал и было к нему дополнение – . Здесь бы ему благополучно уйти в историю и пожинать плоды славы, но нет – Исаак , толком не успев умереть. Мамочкин подвал «съел» ещё около сотни часов.

Развитие она получает в новом режиме — Greed. Игрока «топят» волнами нечисти, а в периоды затишья позволяют закупить в магазине экипировку. Под занавес против нас выпускают ещё одного крепыша – Ultra Greed. У этого монстра хоть с репертуаром всё нормально. К сожалению, Greed наряду с Daily Challenges, которые представляют собой набор ежедневных модификаторов, — главный элемент дополнения. В обещанных ста часах игрового процесса они составляют большую часть.

Однако в некоторых местах BoI неожиданно похорошела. В рудиментарном «коопе» появились новые спутники. Более того, под него даже «заточен» очередной персонаж – Лилит. Бывшая жена Адама не может самостоятельно атаковать врагов, но у нее есть боеспособное существо. Просьбам поклонников о настоящем режиме совместного прохождения разработчики не вняли и предпочли развивать тупиковое направление.

* * *

Хорошего тоже бывает много. Желание заработать понятно – после выхода ремейка The Binding of Isaac вновь на пике популярности. Но вряд ли обессмертит оригинал. Под последом, увы, оказался мёртвый плод.

Филипп Вуячич

The Binding of Isaac: Afterbirth

В тексте мы упоминали историю про The Binding of Isaac: Afterbirth, но не рассказали о ней подробно.

Смотрите, как было дело: 30 октября, накануне Хэллоуина, Эдмунд Макмиллен и команда Nicalis выпустили масштабное обновление для The Binding of Isaac . Однако вскоре после релиза возникла проблема: игроков волновало то, что в купленной ими игре контента меньше, чем заявляли изначально. И вряд ли кто-то мог знать, что якобы досадное упущение со стороны разработчиков выльется в одну из самых интересных детективных историй этого года.

Первая попытка

Вернемся в 2014 год. Именно тогда вышел ремейк The Binding of Isaac: Rebirth . Он расширил возможности старой игры, был сложнее и гораздо больше, но позже оказалось, что разработчики спрятали в нем целого секретного героя, Потерянного (The Lost). Секретный - это слабо сказано, поскольку даже сам способ открыть Потерянного был тщательно зашифрован, однако пользователи Reddit, не дожидаясь разгадки, нашли решение в файлах игры. В результате была определена последовательность действий, дающая доступ к игре Потерянным.

Макмиллен и команда не одобрили решение. В интервью они сравнили «разгадку» Потерянного с «поеданием стейка за сто баксов в один укус» и посетовали на нетерпеливость игроков.

С Afterbirth они решили взять реванш.

Потерянный, герой первой ARG, которую взломали слишком просто. Примечателен тем, что умирает с одного касания.

Сладкая месть

После того как Afterbirth поступила в Steam, игроки начали замечать ту самую недостачу контента. Аудитория сделала вывод, что Макмиллен и команда просто схалтурили. А вот другая часть игроков сразу же начала искать в игре двойное дно.

Новый The Binding of Isaac включал в себя новый режим «Жадности». Семь уровней, на каждом из них необходимо пережить несколько волн. В конце игрока ждал сильный босс, а также машина, в которую нужно было кидать все монетки, оставшиеся по итогам забега. И когда игроки, казалось, догадались, что именно определенное количество монет в этой машине откроет весь остальной контент, машина просто сломалась на цифре 109.

Ровно на сто девятый час после выпуска игры вышел патч. Многие игроки считают, что число 109 выбрали потому, что именно на сто девятый час после выпуска Rebirth игроки отыскали The Lost. Однако некоторые уверяют, что это загадочное число есть отсылка чуть ли не к 109 годам пыток в рассказе Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать». В общем, они не определились.

Тогда возникли первые существенные подозрения. Макмиллен блестяще подогревал любопытство. В блоге он опубликовал пост, в котором пообещал вскорости исправить все ошибки дополнения. Один из пользователей, mariomob1979, выделил первые буквы каждой строки в его послании. Получилось «ur so close», что можно перевести как «вы близки к разгадке». В комментариях начались обсуждения, нашлись сомневающиеся, решившие, что это совпадение и никакого секрета нет.

Но вскоре даже самые закоренелые скептики уверились в обратном.

Потерянные мальчики


Первый этап ARG. Загадка и разгадка вместе.

Когда игроки все же набили в машину Жадности 999 монет, было получено достижение Generosity («щедрость»), и, как оказалось, это был ключ. Пользователь MetalAlex разгадал код, фактически расколов один из сложнейших элементов загадки. Он посчитал пиксели на картинке и перевел получившуюся последовательность цифр в ASCII, получив слово lERBeIL. Абракадабра оказалась частью ссылки на хостинг Imgur. Там была небольшая картинка - Потерянный на фоне восьми теней (в игре всего восемь персонажей мужского пола), карты и цитаты из Книги Бытия.

«And he removed that day the he goats».

«И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами» (Бытие 30:35).

В этот момент все уверились, что началась масштабная ARG, Alternate Reality Game, игра в альтернативной реальности, - своего рода интерактивное повествование, платформой для которого выступает реальный мир.

Спустя какое-то время после разгадки достижения Макмиллен выложил в твиттере фотографию, на заднем плане которой виднелся постер фильма «Пропащие ребята» (The Lost Boys), действие которого происходит в Санта-Круз, где находится его компания Team Meat. Название его было явно скрыто намеренно.

Дальше - совсем прекрасно. Игроки начинают разбирать фильм. Во вступительных титрах висят объявления о пропавших людях, и точно такой же постер красуется в одной из концовок The Binding of Isaac. И спекуляции на тему песен, титров и кадров продолжались бы еще очень долго, не найди брат пользователя Nirvanaguy007 в Санта-Круз тот самый постер с Исааком. Часть телефонного номера, содержащая трехзначное число, была оторвана. Несложно было догадаться, что это все то же самое число 109.

Искомый постер «Пропащих ребят» - сразу за банкой.

Отцы и дети

Позвонив по указанному номеру, игроки услышали записанное обращение неизвестного мужчины. Два слова в сообщении были прокручены задом наперед. Когда их удалось восстановить, выяснилось, что говоривший - это отец Исаака, тот самый, что в игре появляется в виде топчущей врагов ноги. И он просит сына задать ему вопрос .

Кстати, еще одну теорию, даже более интересную, предложил ilikefork1. Он утверждал, что человек приветствует не Исаака, а Исава (в записи на самом деле сложно утверждать, произносит он Esau или Isaac). В Ветхом Завете Исав был сыном Исаака, а значит, голос говорящего принадлежит Исааку. Это в полной мере оправдывает использование в Afterbirth новой озвучки: голос по телефону и голос, озвучивающий названия карт и пилюль, - один и тот же и принадлежит актеру и музыканту Матиасу Босси. Но игроки предпочли двигаться по более простому, как кажется, пути.

Угадать номер телефона можно было и по частям цифр. Но если знаешь искомое число - так гораздо интереснее.

Искатели правды совсем отчаялись и даже принялись спрашивать у Макмиллена его любимые места в Санта-Круз в надежде выпытать местонахождение новых загадок. Однако вскоре нужный вопрос был найден - это была старая подсказка с экрана предмета «Money = Power». Вопрос простой: «Где ты?» (Where are you?). Очевиднейшая отсылка к факту исчезновения отца Исаака. Через несколько часов после разгадки сообщение на автоответчике изменилось. Второе получилось еще более жутким, чем первое, и содержание его расшифровать было сложнее. Финальная версия содержала следующие слова:

«Christ calls. Generous gods don"t guide history forever. Knowledge grows. His final form ends beyond Greed. We need to go deeper».

«Христос зовет. Щедрые боги не всегда направляют историю. Знание множится. Его конечная форма лежит за Жадностью. Нам надо спуститься глубже».

Но на нем все и остановилось. Макмиллен дразнил игроков как мог, но даже в новых твитах никто не мог найти никаких подсказок. Неужели начавшаяся так бодро ARG должна была закончиться вот так бесславно? Макмиллен взял ситуацию в свои руки и опубликовал следующую фразу:

«We almost revealed more evil right?»

«Мы почти раскрыли еще больше зла, правда?»

Ну, вы понимаете. Из первых букв игроки получили слово WARMER («теплее»), а затем, путем хитрых манипуляций со вторым сообщением отца, - координаты дома 109 в городе Санта-Ана. Именно там находится офис Nicalis - разработчиков и издателей The Binding of Isaac: Rebirth. Неплохо все завертелось, правда?

Долгожданный финал

«Понеслось по трубам, йо!» - Макмиллен, как всегда, красноречив.

В ночь на 15 ноября несколько пользователей Reddit начали свои поиски, принеся с собой лопату (указание взять ее они увидели во фразе «Нам надо идти глубже», отсылающей к лопате в The Binding of Isaac). Да и Макмиллен дал неплохую подсказку, поделившись с фанатами словами о «мелочи под ногами». Можно пожаловаться, что все стало слишком уж очевидно, но игроки после всех испытаний определенно заслужили послаблений. Интересно, что ранее журналист PC Gamer Том Маркс уже намекал игрокам на возможность нахождения подсказки под землей. На это ему указал сам Макмиллен в электронном письме.

Вот она, награда за все труды, - та самая статуэтка с твиттер-аккаунтом Жадности.

Твиттер Жадности выглядит как-то так.

В окрестностях дома 109 игроки нашли постер с выдержками из Библии, картинку, показывающую жизнь человека от рождения до смерти, и горсть мелочи на газоне. Немного покопав, они обнаружили маленькую фигурку Жадности. Оказалось, у Жадности есть свой аккаунт в «Твиттере» (iamisaacsbody) - его логин был написан у статуи на голове. Вместе с фразой «Я тело Исаака. Исаак мертв. Покажи мне свой голос». Дальше игроки отгадали пароль от аккаунта и разместили от имени Жадности пару вопросов. В итоге, независимо от пользователей, Жадность сменил пароль, и от его имени была опубликована картинка с сообщением «Сообщество открыло... нечто скрытое!». Очень скоро игру снова пропатчили. Теперь взлом машины Жадности на 999-й монете открывал нового персонажа - The Keeper. Он же продавец из магазина, мертвый Исаак.

Забавно, что основатель Nicalis Тайрон Родригес наблюдал за игроками и, когда они поняли, что за ними следят, уехал на своей машине. В твиттере он позже опубликовал смазанное фото одного из «исследователей». Позже они сами выложили на Reddit свою фотографию, тем самым ознаменовав самый настоящий Happy End для сообщества The Binding of Isaac.

«Сообщество открыло... нечто скрытое!»

Что мы думаем по этому поводу

Пожалуй, эта ARG запомнится всем надолго. Поражает то, как грамотно разработчик учел ошибки прошлого раза, как он блестяще «отомстил» игрокам за то, что они сделали с загадкой Потерянного. Макмиллен всегда отличался нестандартным мышлением, но на сей раз превзошел самого себя. Грамотно, интересно, просто весело было наблюдать за всеми этими полусумасшедшими, в хорошем смысле, людьми, которым не наплевать, что и где закопал Макмиллен в Калифорнии. Они потрясающие молодцы.

Поисковая команда Reddit в конце пути.

Этот пример еще раз показывает, насколько прекрасно бывает в своей сплоченности геймерское сообщество, насколько общие цели могут объединять людей и заставлять их искренне переживать друг за друга. Одно огорчило - что в русском сообществе игры (кстати, не самом маленьком) никто не обратил внимания на то, что происходит. В крупных сообществах обсуждения гасли, не успев начаться, в социальных сетях только вопросы «что и когда», а попыток разобраться - нет, нам это не нужно. Русское сообщество будто просто отстранилось. Понятно, что решить загадку можно было, только находясь в США, однако многие русские игроки узнавали о прошедшей ARG уже после того, как она была решена.

Очевидно, это связано с тем, что далеко не все из них читают Reddit, твиттер Макмиллена и англоязычные игровые издания. Это отмечают и те, кто сам решал загадки Макмиллена: будь ARG более тесно связана с игрой, будь она глубже интегрирована в нее, больше игроков приняли бы участие, и сформировавшаяся тусовка охотников за правдой в итоге не оказалась бы такой узкой.

И в конце концов, если первые загадки были разгаданы с трудом, то ответы на последние были довольно очевидны. Хотя у игроков все равно осталось множество вопросов. ARG по «Исааку» прекрасна еще потому, что и после ее прохождения все равно хочется дальше рассуждать на самые разные темы, перечитывать записи в твиттере Макмиллена и найти что-то еще, скрытое даже глубже. Удастся ли это - большой вопрос, хотя мы можем положиться на самого Макмиллена: он честно пообещал выложить в блоге изложение событий ARG от своего лица. Думаем, что оставшиеся загадки он раскроет сам.

И не забудьте, что Макмиллен спрятал на мосту в Санта-Круз аж десять постеров с Исааком, аналогичных тому, что был найден для поиска номера отца. Возможно, это ваш шанс приложить руку к крупнейшему событию в истории The Binding of Isaac.

Внимание!
Данная программа не поможет вам пройти игру, она создана для фана или чека какого-то комбо.(Ну в Afterbirth+ игру не получается пройти с данной программой.)
И так...программа называется IsaacCharacterEditor и из себя она представляет вот это:

Тут можно редактировать ну почти все, от предметов до скина персонажа с именем.

Ну и как же ей пользоваться?
  1. Посередине "Who am I?"можно отредактировать персонажа добавив ему шапочку санты к примеру или прическу какую, так же цвет скина и имя персонажа - был Isaac, стал DarmSS.(Правда имя персонажа в Afterbirth+ сменить нельзя из-за галки "Create name?" она не работает.Ну лично у меня).
  2. На скрине видно путь к игре, вы его должны выбрать.Это можно сделать довольно быстро нажав внизу, под My stuff, на флажок Game и выбрать игру.Если путь не изменился, то под путем к игре нажмите кнопку "Restore" либо сами его укажите по кнопке "Select folder"
  3. Ну активные айтемы - их просто выбрать надо.Ну и остальные "Health" и "Consumables" тоже самое.
  4. А вот в My stuff надо написать название предмета и нажать Enter.Предметы вписывать через запятую.Как-то так получилось у меня:

Нажимаем "Save players" выдаст окошко, нажимаем ок и "Read players" тоже нажимаем ок и заходим в игру, заходим за перса которого редактировали и играем:


Ну вот и все.
Тот кубок зачеркнутый означает(Думаю вы и сами знаете это), что игра не будет засчитываться за честное прохождение.
Так же сайт с айтемами для айзека
Исходник .Качайте отсюда, ибо программа весит чуть больше, чем тут позволено.
И еще видосик на английском, ну букавками(так же там не та версия немного, старенькая):

Так же, если вам надоело играть с данными вещами, зайдите в эту программу и нажмите "Delete players"

Сюжет

После того, как мать главного героя слышит голос свыше, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать. Исаак постоянно плачет, и слёзы - это его оружие.

Геймплей

Геймплей The Binding of Isaac напоминает игры серии Legend of Zelda , хотя некоторые особенности - например случайная генерация подземелий - роднят её с играми жанра roguelike . The Binding of Isaac представляет собой двухмерную Action/RPG, в котором игрок управляет Исааком или ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать при прохождении игры. Игроку предстоит исследовать множество комнат, наполненных противниками, ловушками, а также секретами. На каждом уровне существует босс - победа над ним обязательна (но не всегда, при получении артефакта "Мы Должны Идти Дальше"(англ. "We Need To Go Deeper" ) можно пройти 6 уровней, и, активируя ее, попасть на следующий уровень) и после него игрок попадает на следующий уровень. Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. В игре отсутствует респаун противников и предметов. При каждом новом запуске игры все противники, комнаты, предметы, боссы появляются случайным образом.

Персонажи

Имя Здоровье Скорость Скорострельность Атака Дальнобойность Начальные предметы Описание
Исаак (Isaac) 3 2 2 2 2 Бомба и D6 (После прохождения игры за???) Изначально доступный персонаж
Магдалина (Magdalene) 4 1 2 2 2 Сердце Доступна после получения 7 красных сердец за одно прохождение
Каин (Cain) 2 3 2 3 1 Нога удачи и ключ Доступен после накопления 55 монет или больше за одно прохождение
Иуда (Judas) 1 2 2 4 2 Книга Белиала и три монеты Доступен после полного прохождения игры
Ева (Eve) 2 3 2 1 2 Птица и проклятие «Вавилонская блудница» Доступна после заключения двух сделок с дьяволом за одну игру
Самсон (Samson) 1+1синее 2 1 2 1 «Жажда крови» Доступен после пропуска двух сокровищниц и прохождения мамочки
???(настоящее имя - Blue baby) 3(синих) 2 2 2 2 Какaшка Доступен после 10 прохождений игры

Уровни

Структура подземелий в игре образуется случайно. В первых трёх главах обязательно есть 4 вида комнат - сокровищница, комната с боссом, магазин и секретная комната. В четвёртой главе (Чрево) обязательно есть комната с боссом и секретная комната (иногда может появляться комната вызова, игровая комната и/или комната с мини-боссом). У обычной комнаты есть от одной до четырёх дверей, камни, какашки, костры, противники, сундуки и предметы. Комнаты могут представлять собой пазл или помещение, где игрок должен уничтожить всех противников, чтобы открылись двери в следующие комнаты. Часто после «зачистки» локации посередине выпадает сердце, монета, ключ, бомба или сундук.

Сокровищница

Комната с предметом (иногда называют комнату с сокровищем) не содержит противников. Посередине находится пьедестал, на котором находится один из многих предметов. Также иногда могут попадаться костры. Чтобы попасть в эту комнату нужен ключ (кроме самого первого уровня - там ключ не требуется).

Магазин

В этой комнате игрок может приобрести различные предметы от висельника. Цены различны - от трёх (сердца) до 15 монет (предметы). Иногда предметы продаются за полцены - в таком случае цена будет красного цвета. Изредка предметы можно приобрести за определённое количество сердец (как в комнате Дьявола). Чтобы попасть в магазин всегда требуется ключ. Иногда вместо магазина можно попасть к мини-боссу Greed (Алчность).

Комната с боссом

Чтобы покинуть уровень игрок должен победить босса, телепортироваться или умереть при наличии дополнительных жизней. После его уничтожения выпадают сердца, предметы и открывается дверь на следующий уровень. Иногда может появиться дверь в комнату Дьявола.

Комната вызова

Дверь в такую комнату решётчатая и с двумя скрещенными мечами. Она открывается только если у игрока полное здоровье. Внутри находится сундук или предмет. После того как сундук будет открыт (или поднят предмет), игрок должен будет отразить три волны противников. После уничтожения всех врагов дверь из комнаты открывается, а также может выпасть сердце, бомба, ключ или монета (как и после зачистки обычной комнаты). Иногда после зачистки выпадает один из предметов, изменяющих характеристики персонажа.

Игровая комната

Для входа в комнату требуется монета. При первом входе в комнату может появиться сердце или монета в углу помещения. Внутри игрока ждут три мини-игры - игровой автомат , автомат донорской крови и игра в напёрстки . Игровой автомат требует монету при каждом использовании - игрок может выиграть таблетки, бомбы, ключи, монеты, мух или даже доллар, который увеличивает количество монет до 99 и взрывает автомат (как и после долгого использования). Автомат донорской крови выдает некоторое количество монет взамен половины сердца (или целого сердца, начиная с уровня «Чрево»). При долгом использовании этого автомата он взрывается и даёт пакет крови, восстанавливающий 6 сердец и дающий 1 дополнительное сердце. При игре в напёрстки игрок может получить сердца, бомбы, ключи или специальный предмет (при неверном выборе игрока атакует муха). При уничтожении любой из мини-игр выпадает некоторое количество базовых предметов.

Комната с мини-боссом

В этой комнате игрок сталкивается с одним из семи мини-боссов (являются отсылками к семи смертным грехам).

Секретная комната

Такая комната не отмечена на карте и не имеет входов. Чтобы попасть в неё, игрок должен взорвать бомбу у стены или использовать карту Таро «Луна»(«The Moon»). Внутри может находиться несколько монет, иногда - игровой автомат, реже - грибы, повышающие навыки, или дающие дополнительную жизнь. Чтобы снова попасть в комнату, потребуется ещё одна бомба. Если у игрока есть рентгеновские очки, то входы в комнату всегда открыты. Часто такое помещение граничит с 3-4 комнатами, одна из которых это магазин. Может быть обнаружена при наличии таких предметов как «Каска спелеолога» («Spelunker Hat») или «Карта сокровищ» («Treasure Map»), а также картой Таро «Мир» («The World») или «Солнце» («The Sun»).

Комната Дьявола

Комната иногда доступна после уничтожения босса. Причем вход в неё пропадает после выхода из комнаты. Она похожа на магазин, но вместо монет игрок расплачивается своими жизнями (в том числе и синими) за один или два предмета. В этой комнате можно приобрести уникальные предметы в игре, которые значимо повышают характеристики или наделяют особыми способностями. Потраченные сердца отнимаются навсегда либо трансформируется в синие, а если предмет стоит текущее количество красных сердец, то покупка лишает его всех сердец, даже если имеется несколько синих. Некоторые предметы из комнаты Дьявола можно встретить после смерти босса или в комнате предметов, некоторые все так же забирают здоровье, хотя нигде нет об этом предупреждения.

Специальная комната

В неё можно попасть с помощью телепорта. При входе игрок не может вернуться назад без использования специальных карт таро , таблеток или используемых предметов с возможностью телепортироваться. Внутри находится человек, который говорит «I AM ERROR» (отсылка к игре Zelda II на NES). В комнате может быть какой-либо предмет (или несколько предметов для покупки), таблетки, монеты, сундуки и дверь на следующий уровень.

Противники

Боссы

В конце каждого уровня игрок попадает в комнату с одним из боссов. Босс выбирается случайно (в зависимости от уровня, на котором находится игрок). Иногда на уровне можно встретить босса из других глав, например, босса The Fallen на уровнях «Глубины» или «Утроба». Также, на уровнях четвёртой и выше главы (иногда и на третей) боссы предыдущих глав могут встречаться как враги обычных уровней. Некоторые боссы могут быть окрашены в другие цвета - они «усилены» в отличие от обычных (встречаются после нескольких прохождений игры).

Подвал

  • Monstro - Монстро
  • The Duke of Flies - Герцог Мух
  • Gemini - Близнецы
  • Pin - Пин
  • Larry Jr. - Ларри Младший
  • Widow - Вдова (Wrath of the Lamb - альтернативный уровень "Погреб")

Пещеры

  • Husk - Оболочка
  • Hollow - Пустой
  • Wretched - Ущемленная (Wrath of the Lamb)
  • Fistula - Фистула
  • Blighted Ovum - Скверноплод (Wrath of the Lamb)
  • Gurdy Jr. - Герди Младшая
  • Gurdy - Герди
  • Peep - Пип
  • Chub - Чаб

Глубины

  • Loki - Локи
  • Mask of Infamy - Маска Позора
  • Monstro II - Монстро 2
  • Mom - Мама
  • Carrion Queen - Королева Падали
  • Wretched - Ущемленная
  • Triachnid - Триахнид
  • Bloat - Жирдяй

Утроба

  • Scolex - Сколекс
  • Teratoma - Тератома
  • Lokii - Локии (усиленный Локи)
  • Bloat - Жирдяй
  • Daddy Long Legs - Папочка Длинные Ноги
  • Triachnid - Триахнид
  • Blastocyst - Бластоцист
  • Mom’s Heart - Сердце Мамы(становится доступным после победы над Мамочкой в первый раз)
  • It lives - Оно Живое (заменяет Сердце Мамы после 10 побед)

Преисподняя (Шеол)

  • The Satan (Сатана)

Специальные боссы (могут появиться в любой главе)

  • The Fallen (Падший)
  • Headless horseman (Всадник без головы)
  • Krampus

Храм (Cathedral)

  • Isaac

The Chest (Сундук)

Разблокируемые боссы

Такие боссы появляются в игре после первой победы над Мамочкой. Награда после убийства предвестника Апокалипсиса - мясной кубик, награда после убийства двух дополнительных - Пони (Белого Пони Вы получите от Завоевателя, Черного Пони - от Безголового Всадника). Они являются отсылкой к шести всадникам Апокалипсиса.

  • Famine (Голод, встречается в Подвале)
  • Pestilence (Мор, встречается в Пещерах)
  • War (Война, встречается в Глубинах)
  • Death (Смерть, встречается в Чреве)
  • Conquest (Завоеватель, встречается где угодно)
  • Headless Horseman (Безголовый Всадник, встречается где угодно)

Альтернативные боссы

  • steven (вместо Gemini)
  • C.H.A.D. (вместо Chub)
  • Gish (вместо Monstro II)
  • It Lives (доступен после девяти побед над Мамочкой, вместо Mom’s Heart)

Мини-боссы

На каждом уровне есть вероятность попасть в специальную комнату, где игрок сталкивается с мини-боссом. Каждый мини-босс является отсылкой к

Компьютерная игра The Binding of Isaac буквально взорвала игровой мир своим выходом - внезапно среди гигантских проектов, на которые тратятся миллионы долларов, у которых графика приближена к реалистичной, а требования к компьютеру - к заоблачным, появляется маленькая игра, написанная даже не на полноценном движке, собственном или чужом. Она сделана на флэш, и она прекрасна. Обширный "рогалик" (rogue-like - игры, в которых мир постоянно генерируется случайным образом, а смерть вашего персонажа является окончательной, и вам приходится начинать все с начала), который имеет и увлекательный сюжет, и красивую рисовку, и невероятную глубину. Проще говоря, данный проект покорил геймеров во всем мире.

Естественно, этим не закончилось, все захотели увидеть продолжение приключений Айзека - и разработчик подарил геймерам The Binding of Isaac: Rebirth, вторую часть проекта, оказавшуюся еще более масштабной и увлекательной. Но даже на этом создатели не исчерпали себя - и выпустили масштабное дополнение к игре, которое получило название The Binding of Isaac: Afterbirth. Предметы, возможности, уровни, сюжетные повороты, персонажи - все это появилось в большом количестве в новой части игры. Поэтому вам обязательно стоит приобрести и установить дополнение, если у вас имеется оригинальная часть. Ведь если в оригинале было 342 предмета, с помощью которых вы могли обеспечить себе безопасное путешествие к финальному боссу, то в The Binding of Isaac: Afterbirth предметы значительно увеличились в количестве - их стало на 95 штук больше. В данной статье будет рассказано лишь о нескольких наиболее интересных из них.

Diplopia

В The Binding of Isaac: Afterbirth предметы могут влиять на очень многие составляющие игры, а не только на ваши боевые способности. К примеру, можно взять этот предмет - его лучше всего использовать там, где есть много полезных вещей или артефактов. Ведь при его использовании все предметы, находящиеся в текущей комнате, удваиваются в количестве. Таким образом, вы можете поступить хитро и отправиться к торговцу, применить данный предмет, благодаря чему его товары удвоятся, и дубликаты вы сможете забрать себе абсолютно бесплатно. В игре The Binding of Isaac: Afterbirth предметы, подобные этому, могут очень сильно повлиять на ход вашего прохождения.

Placebo

Можете себе представить данную статью как некое подобие The Binding of Isaac: Afterbirth, Wiki - предметы здесь будут описаны немного более детально, чем в любой Википедии, однако при этом здесь, естественно, вы не найдете описания всех 95 вещей, которые были добавлены с новым дополнением. Акцент будет сделан на самых полезных или самых интересных и необычных предметах, таких, как этот. Еще по первой части игры все были знакомы с пилюлями - их эффект мог быть положительным или отрицательным, причем в разной степени, и не всегда было известно, что именно такая пилюля даст. Но в любом случае тратить ее было жалко, а данный предмет, представляющий собой внешне такую же пилюлю, позволяет вам получить эффект от той, которая находится у вас в инвентаре, но при этом не использовав ее. Это значит, что если эффект будет негативным, то вы можете просто со спокойной душой выбросить ее, а если позитивный - использовать повторно. Обратите внимание, что в данной статье не представлены описания в The Binding of Isaac: Afterbirth ID предметов (это необходимо для читерства). Здесь вы найдете только описание вещей и способов их применения.

Wooden Nickel

В игре The Binding of Isaac: Rebirth (Afterbirth) предметы далеко не всегда так просты и прозрачны в использовании. Например, данная монета дается с самого начала игры персонажу Хранителю после того, как вы в предыдущее прохождение пожертвовали как минимум тридцать три монеты в специальный автомат. Что же дает этот предмет? Его можно использовать только один раз, и после использования он с пятидесятипятипроцентной вероятностью выдаст вам случайную монету. То есть вы можете получить либо ничего, либо одну монету, либо пять, либо даже десять - неплохо для старта. Как вы уже могли заметить, на информационных ресурсах по игре The Binding of Isaac: Afterbirth (Вики) предметы описываются кратко - здесь же вы найдете наиболее полную информацию.

Toxic Shock

Предметы игры The Binding of Isaac: Afterbirth могут быть разными по мощности, однако среди них можно обнаружить и невероятно сильные образцы. Например, данное пассивное улучшение является очень серьезным, так как имеет немало эффектов, которые придутся вам очень кстати. Итак, когда вы получаете данное улучшение, то оно начинает действовать пассивно. В тот момент, когда вы заходите в следующую комнату, все враги, которые там уже находятся, получают урон, равный удвоенной силе ваших слез, после чего они заражаются и еще несколько секунд продолжают получать удвоенный урон. Таким образом, вы можете практически не опасаться комнат с большим количеством противников, с которыми ранее было непросто разобраться. Теперь вам нужно лишь зайти в комнату и подождать пару секунд - большая часть врагов умрет, а остальных вы сможете легко добить. Но вам стоит обратить внимание на тот факт, что эффект данного предмета не касается тех монстров, которые появляются в комнате позже - в результате открытия сундука, смерти конкретного противника и так далее. Как видите, в случае с такой игрой, как The Binding of Isaac: Afterbirth, описание предметов должно быть детальным, чтобы вы не упустили какую-нибудь очень важную деталь.

Mega Bean

Ни для кого не секрет, что данная игра общается «на ты» с различными неприятными темами, такими как тошнота или газы. Именно к газам и приводит использование данного предмета. Ваш персонаж выпускает отравляющий газ, который наносит пять единиц урона, а затем в течение нескольких секунд ваш стандартный урон от слез всем тем врагам, которые оказались в радиусе поражения. Обратите внимание на то, что это взрывной эффект, то есть вы можете открыть им доступ к секретной комнате, если у вас закончились бомбы.

Glass Cannon

С этим предметом нужно обращаться максимально аккуратно - использовать его лучше только на самых страшных боссах или в том случае, если вы знаете, что сможете моментально пополнить свое здоровье. Итак, если вы активируете этот предмет, то ваше здоровье сбросится до половины сердца, независимо от того, сколько сердец было у вас до этого - причем затрагиваются даже теневые. Взамен вы получаете один выстрел спектральной слезой, которая проходит сквозь противников и наносит каждому из них 45 единиц урона - достаточно, чтобы уничтожить любое живое существо в игре.

Bomber Boy

Это довольно интересное усовершенствование, которое действует пассивно. При активации данного предмета вы получаете пять бомб - это разовый эффект. Но теперь каждая ваша бомба будет взрываться немного иначе. Взрыв теперь гораздо более масштабный, что поможет вам нанести больше урона противникам. Причем касается это не только обычных, но и тролль-бомб. Также стоит отметить, что эффект суммируется с любыми другими способностями, воздействующими на бомбы - будь то возможность толкать их в определенном направлении или делать из них бомбы с подарками.

Crack Jacks

Данный предмет дает вам постоянное увеличение показателя здоровья на одно сердце, причем вам дается не просто пустой контейнер, а полноценное сердце. Однако это не все, что позволяет сделать такая вещь. Дело в том, что при ее активации на полу комнаты, в которой вы находитесь, появляется брелок - тоже предмет, но только немного другого рода. Он может быть у вас только один, и он дает вам какое-либо постоянное улучшение - например, каждые десять секунд в комнате подсвечиваются все секреты, или вы можете снизить урон для себя благодаря тому, что все тролль-бомбы перед взрывом будут превращаться в обычные. Так что это тоже принесет вам немало пользы.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!