Travian. Гайд по расам

Ни для кого не секрет, что немцы – известные любители повоевать. Стало быть, немецкая военно-экономическая стратегия – это уже сам по себе бренд. Самая знаменитая браузерная онлайн-игра подобного толка, которая в своё время положила начала подобному виду игр – Travian . Выпущенная в 2004 году, Travian и по сей день держит пальму первенства среди себе подобных. Большинство более молодых похожих проектов, позаимствовали у Travian если не всё, то очень многое. Почти всё, что вы любите в своей любимой браузерной стратегии, вы найдёте в Travian, начиная от особенностей геймплея и заканчивая принципами графического оформления. Отдельной особенностью игры является расовое разделение, выполненное с подчёркнутой оглядкой на историю античной Европы. Вобрав в себя все существующие и не существующие стереотипы, расы, проживающие в мире Travian, живут бурной жизнью, непременно воюя, объединяясь, и снова воюя друг с другом.

Античный ликбез.

Игру Travian придумал один скромный немецкий студент. Есть все основания полагать, что создатель не только увлекался историей древней Европы и просмотрел немало сопутствующих кинофильмов, а также прочитал не одну художественную книгу по данной тематике. Если быть более конкретным, то античный мир Европы состоял из множества народностей. Большинство из них либо вовсе не имело ничего похожего на государственный строй, либо находились в зачатках оного. При этом, периодически мутили воду восточные, а также азиатские народы и отдельные кочевые племена. Одними из самых могущественных народов являлись галлы, гунны и готы, а верховодили всем сообществом – римляне. На протяжении определённого отрезка, власть римлян не была чем-то выдающимся, но с течением времени Рим набрал обороты, создал империю и обложил оброком всех остальных. Но в мире Travian всё не так.

В распоряжении игрока имеются три расы: галлы, германцы и римляне. То есть, проецируя на современную геополитическую карту мира, воюют в игре французы, немцы и итальянцы, хотя не совсем уместно подразумевать одних лишь итальянцев под Римом. Римскую империю в расцвете сил представляли и испанцы, и британцы и балканские народы и многие, многие другие. Тем не менее, в игре Travian не наблюдается никакого преимущества ни у одной из рас. Баланс, на протяжении годов, выверен чётко и работает, как аптечные весы.

Расу галлов принято считать, как самый удобный вариант для новичков, а также всех остальных, не искушённых в подобных играх. Галлы умеют быстро развиваться со старта и представляют собой наиболее практичную расу с точки зрения использования защитной тактики. Галлы обладают навыком расставлять капканы вокруг своего города. Данное умение крайне полезно, особенно в начальной стадии игры. Попавшие в капканы нападающие войска так и остаются в «гостях» у обороняющегося, пока он сам не захочет отпустить их восвояси. Кроме этого, у галлов в среднем самые быстроногие юниты. Торговцы в том числе. Данное обстоятельство позволяет быстрее развивать экономику городка, усиленно мельтеша по равнинам своими быстроходными купцами. Отличительной особенностью домоседства и домовитости галлов является наличие объёмного тайника, существенно превосходящего римские и германские размеры. В тайнике прячутся ресурсы, которые при случае успешного вражеского нападения не могут быть разграблены.

Однако не только за гармоничность развития в целом и экономики в частности, любят галлов, а и за то, что они отличные оборонцы. Игроку-сангвинику, подверженному меланхолии такой народ придётся весьма кстати. Не желая проводить много времени в атакующих потугах, геймер, управляющий галлами, сможет сколотить очень трудно пробиваемую оборону, которая, наряду с экономической самодостаточностью позволят жить и не тужить, поплёвывая на агрессивных врагов с высоких городских стен. Кстати, городская изгородь у галлов является лучшей в игре. Она даёт оптимальный бонус к защите города, а также отличается приличной прочностью. Впрочем, не стоит полагать, что галлы умеют только обороняться, не слезая с насеста. Галлы, например, имеют в арсенале юнит под названием Тевтонский Гром, который является самым быстрым атакующим персонажем в игре. Молниеносные атаки от которых, зачастую, просто не усевают защититься – фирменная вещь галлов.

Видимо, неплохо зная историю своей страны, создатель Travian по праву наделил германцев отличными дубинами, сделав оных лучшими атакёрами в данной игре. Новичку будет сложно совладать с данным народом. Кроме этого, большой атакующий потенциал подразумевает систематичность этих самых атак, подкреплённых хитростью, обманом, многочисленными ложными волнами нападения, отвлекающими манёврами и прочими прелестями активной фазы боевых действий. Однако при этом потребуется выделение должного внимания к игре и наличие постоянного и беспроблемного доступа в интернет. Помимо этих факторов, непосредственно от самого игрока понадобятся соответствующие умения и коварство, сопутствующие германской тактике. Всякие там «блицкриги» не только приветствуются, но и являются обязательным атрибутом культуры древних германцев.

Огромная доля всех получаемых этой расой игровых ресурсов приходится на грабежи. Даже игровые тайники для германцев не помеха. При пробитии вражеской обороны они извлекают до 30% всех ресурсов, находящихся в тайниках города. Поэтому всем, кто видит себя потенциальной жертвой древнегерманской агрессии, приходится постоянно принимать меры по выводу ресурсов за пределы города.

Оборонительные порядки у германцев не блещут прочностью, хотя это вовсе не значит, что их защиту легко снести. А вот атака у германцев замечательная. Их дубинщики и топорщики имеют прекрасное соотношение низкой цены и высокого атакующего потенциала. Даже тевтонская конница (германцы на всех иностранных серверах называются именно тевтонцами) стоит относительно недорого по сравнению с конкурентами. Низкая стоимость войск, преимущественно атакующего характера, с первых же часов игры задаёт геймеру бешеный темп, который придётся поддерживать на протяжении всего игрового процесса. Не всем это под силу.

Самая, так сказать, элитная раса. Римляне представлены в игре довольно слабыми в начале и крайне сильными на пике своего развития. Рим – самая грамотно сбалансированная раса, однако, оценить её достоинства смогут только опытные игроки. Новичкам, зачастую, это не под силу. Несмотря на то, что римляне могут ускорять развитие, помещая в очередь построек сразу по два задания, всё равно римляне развиваются очень медленно и неохотно. Их торговцы медлительны, а переносить могут только небольшую поклажу. Отгородиться защитной стеной тоже не получится, так как стены у римлян откровенно слабые, однако, при наличии войска, такие стены дают для него специальный бонус к оборонительным навыкам, так что не всё так просто у римлян. К примеру, их войска стоят основательно дороже, чем у галлов или германцев, но и по качеству они гораздо лучше. Вообще, римляне – лучшие воины. Их армия, несмотря на дороговизну содержания, наиболее гармонично развита и просто неприлично сильна. Главное, что нужно игроку, играющему за римлян – запастись терпением и работать над экономическим развитием. Первое время игры за римлян покажется не только скучным, но и невыносимо трудным. Зато потом, все прежние обидчики будут под римской пятой. У римлян нет ярко выраженных атакующих или оборонительных наклонностей. Они могут и то и другое, если конечно у вас хватит денег для набора приличного войска.

Римская нация в Travian является обладателем преторианца: лучшего оборонительного, «противопехотного» солдата в игре, а также Конницы Цезаря и Империанца, которые, на зависть воинственным германцам, являются лучшими нападающими юнитами в Travian.

Финальное напутствие.

В целом, приходится только подтвердить информацию, которую можно найти на многих форумах, посвящённых расам Travian: галлы больше подойдут для новичков, которые не живут сутками в интернете, а наведываются туда время от времени. Германцы потребуют внушительных полководческих навыков и систематического on-line. Римляне – больше удел ветеранов игры, чем зелёных новичков. Но это всё нюансы. По мнению большинства поклонников Travian, в игре всё же нет существенного различия между народами. Достаточно просто грамотно подобрать расу под свой характер и манеру игры и Travian засверкает перед игроком всеми своими гранями.

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Выберите из списка -- 01. Игровой процесс 02. Пользовательский интерфейс 03. Здания 04. Войска 05. Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus

» 01. Начинающий » 02. Прогрессирующий » 03. Взаимодействие » 04. Разное » Управление учетной записью » Часто задаваемые вопросы Как пользоваться таблицами для различных зданий? Обзор зданий Общая информация » Здания – Военные » Здания – Инфраструктура » Здания – Промышленность Войска – Дикие животные Войска – Обучение и использование Объединение войск Перемещение союзных войск » Войска – Галлы » Войска – Германцы » Войска – Герой » Войска – Гунны » Войска – Египтяне » Войска – Натары » Войска – Римляне Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus » TRAVIAN Plus » Золотой клуб » Функции золота » Часто задаваемые вопросы 01. Какие народы существуют в игре? 02. Обзор деревни, центр деревни и карта 03. Статистика, отчеты, сообщения, профиль игрока. 04. Как строить ресурсные поля? 05. Как строить в центре деревни? 06. Словарь терминов TRAVIAN 07. Можно ли переместить деревню? 08. Защита новичков 09. Защита от фарма 10. Население 11. Новые деревни 12. Проблемы с зерном 13. Базовое производство » 14. Обучающие задания » Артефакты » Захваты Игровые сообщения Общая информация Отчёты » Альянсы » Аукцион » Команда TRAVIAN 01. Отмена действий 02. Столица 03. Карта 04. Единицы культуры 05. Список доступных медалей 06. Оазисы 07. Правила игры 08. Статистика 09. Как снести ненужное здание? 10. Расширенный словарь TRAVIAN 11. Скопление событий 00:00:0? 12. Как работает симулятор сражения? 13. Перемирие 14. Остальные вопросы и ответы на них 15. Независимые деревни Натар 16. Блокнот 18. Графическая статистика 19. Распределение очков защиты 20. Система боя: формулы 22. Особый сервер: Fire and Sand 23. Особый сервер: Path to Pandora 24. Path to Pandora - сравнение » 21. Народы 1. Обзор и редактирование профиля 2. Игровые настройки 3. Настройки учетной записи 4. Заместители 5. Режим отпуска 01. Могу ли я изменить название учетной записи? 02. Я забыл пароль от своей учетной записи! 03. Как я могу изменить название моей деревни? 04. Как назначить заместителя? 05. Как я могу стать заместителем? 06. Кто такие дуалы и как их добавить? 07. Как я могу передать учетную запись? 08. Как удалить учетную запись? 01. Общая информация 02. Академия 03. Арена 04. Большая казарма 05. Большая конюшня 06. Городская стена (Римляне) 07. Земляной вал (Германцы) 08. Изгородь (Галлы) 09. Казарма 10. Капканщик (Галлы) 11. Конюшня 12. Кузница 14. Мастерская 15. Пункт сбора 16. Таверна 17. Натяжной забор (Гунны) 18. Каменная ограда (Египтяне) 01. Общая информация 02. Амбар 03. Большой амбар 04. Большой склад 05. Водопой (Римляне) 06. Главное здание 07. Дворец 08. Каменотёс 09. Пивоварня (Германцы) 10. Посольство 11. Ратуша 12. Резиденция 13. Рынок 14. Склад 15. Сокровищница 16. Тайник 17. Торговая палата 18. Чудо света 19. Дом полководца (Гунны) 01. Общая информация 02. Глиняный карьер 03. Железный рудник 04. Кирпичный завод 05. Лесопилка 06. Лесопильный завод 07. Мукомольная мельница 08. Пекарня 09. Ферма 10. Чугунолитейный завод 11. Водопровод (Египтяне) 0. Общая информация 01. Фаланга 02. Мечник 03. Следопыт 04. Тевтатский гром 05. Друид-всадник 06. Эдуйская конница 07. Таран 08. Требушет 09. Предводитель 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Дубинщик 02. Копьеносец 03. Топорщик 04. Скаут 05. Паладин 06. Тевтонская конница 07. Таран 08. Катапульта 09. Вождь 10. Поселенец 01. Общая информация 02. Приключения 03. Как поймать диких животных? 04. Предметы 05. Редактор героя 06. Что делать, если погиб герой? 07. Стоимость восстановления героя 01. Наемник 02. Лучник 03. Наблюдатель 04. Степной всадник 05. Стрелок 06. Мародер 07. Таран 08. Катапульта 09. Логад 10. Поселенец 01. Ополченец 02. Служитель Аш 03. Воин с хопешем 04. Шпион Сопду 05. Стражник Анхура 06. Колесница Решефа 07. Таран 08. Онагр 09. Номарх 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Пикейщик 02. Дубинщик с шипами 03. Гвардеец 04. Ворон 05. Всадник с топором 06. Рыцарь Натаров 07. Боевой слон 08. Баллиста 09. Принц Натаров 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Легионер 02. Преторианец 03. Империанец 04. Конный разведчик 05. Конница императора 06. Конница Цезаря 07. Таран 08. Огненная катапульта 09. Сенатор 10. Поселенец 01. Что такое TRAVIAN Plus? 02. Ссылки на рынок и военные здания 03. Очередь на строительство 04. Большая карта 06. Общий обзор всех деревень 08. Прямые ссылки 09. Двойная транспортировка ресурсов 10. Маркировка атак 11. Уведомление о нападении 01. Что такое Золотой клуб? 02. Поиск клеток с 9-ю и 15-ю полями зерна 03. Список избранных целей 04. Тройная транспортировка ресурсов 05. Архив для сообщений и отчетов 06. Автоматический увод войск 07. Торговые пути NPC-торговец Архитектор Бонус производства Завершить строительство и исследования в деревне 01. Обзор часто задаваемых вопросов по Плюс 02. Истекает ли срок ссылки для переноса золота? 03. Как заработать золото? 04. Каким образом можно получить больше золота? 05. Какая процедура переноса золота? 06. Могу ли я перенести (оставшееся) золото? 07. Могу ли я получить больше ресурсов включив Плюс? 08. Может ли мой заместитель купить золото? 09. Нужен ли Плюс для использования других функций? 10. Почему мой платеж был отклонен? 11. Почему я не могу завершить строительство? 12. Что означает «Открытые заказы»? 13. Что происходит с золотом после окончания игры? 14. Остальные вопросы по золоту и платёжным системам 15. К кому обратиться, если у меня остались вопросы? » 01. Обучение » 02. Военные задания » 03. Экономические задания » 04. Игровой мир 01. Общая информация 02. Артефакты и их свойства 03. Как захватить артефакт у Натаров? 04. Как захватить артефакт у другого игрока? 05. Сколько артефактов я могу иметь? 06. Через какое время артефакт будет активным? 07. Часто задаваемые вопросы по артефактам 01. Захват деревень 02. Предотвращение захвата 03. Факторы лояльности 01. Что такое альянс? 02. Как я могу основать альянс? 03. Как изменить название альянса? 04. Как изменить профиль альянса? 05. Как изменить ссылку на форум альянса? 06. Как пригласить другого игрока в альянс? 07. Как назначить права участникам моего альянса? 08. Что такое внутренняя страница? 09. Обзор всех опций альянса 10. Как создать форум альянса? 11. Как участники альянса могут помочь мне? 12. Дипломатия альянса 13. Что означают разноцветные точки в обзоре альянса? 14. Как я могу вступить в альянс? 15. Чьим посольством ограничен прием в альянс? 16. Что я получу расширяя посольство? 17. Каким образом передаются права на альянс? 18. Как я могу покинуть альянс? 19. Как отправить сообщение всему альянсу? 20. Как исключить игрока из альянса? 21. Бонусы альянса 22. Fire and Sand: Регионы и очки победы 01. Что такое аукцион? 02. Как работает аукцион? 03. Как разместить свой лот? 04. Как сделать ставку на аукционе? 05. Как заработать серебро? 06. Могу ли я обменять золото на серебро и обратно? К кому обращаться с вопросами по игре? Как я могу обратиться к коммьюнити-менеджеру? Как я могу обратиться к мультихантеру? Галлы Германцы Гунны Египтяне Натары Римляне 01. Приветствие 02. Задания и помощь 03. Лесопилка 04. Улучшение лесопилки 05. Ферма 06. Производство героя 07. Центр деревни 08. Склад 09. Пункт сбора 10. Быстрое строительство 11. Приключение 12. Отчёты 13. Здоровье героя 14. Справка по интерфейсу 15. Конец обучения 01. Следующее приключение 02. Тайник 03. Пройдите 5 приключений 04. Казарма 05. Уровень героя 06. Обучение войск 07. Стена, изгородь, земляной вал 08. Нападение на оазис 09. Улучшение казармы 10. Академия 11. Кузница 12. Исследование войск 13. Улучшение войск 14. Десять приключений 15. Аукцион 01. Железный рудник 02. Больше ресурсов 03. Амбар 04. Всё на один 05. На два 06. Рынок 07. Торговля 08. Всё на два 09. Склад 3 10. Амбар 3 11. Мукомольная мельница 12. Всё на пять 01. Обзор статистики 02. Название деревни 03. Главное здание 3 04. Посольство 05. Карта 06. Чтение сообщений 07. Золото 08. Альянс 09. Главное здание 5 10. Резиденция 11. Единицы культуры 12. Склад 7 13. Отчет из окрестности 14. Резиденция или дворец 10 15. Три поселенца 16. Новая деревня

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Войска – Обучение и использование

Базовые единицы

Прочие пехотные войска
Преторианец Римские войска
Империанец
Копьеносец Германские войска
Топорщик
Скаут
Мечник Галльские войска

Кавалерия – Конюшня

Конные войска
Конный разведчик Римские войска
Конница императора
Конница Цезаря
Паладин Германские войска
Тевтонская конница
Следопыт Галльские войска
Тевтатский гром
Друид-всадник
Эдуйская конница

Осадные орудия – Мастерская

Для того, чтобы производить осадные орудия, вам понадобится мастерская .

Как только конкретный вид осадного орудия будет исследован в академии , вы сможете производить его в своей мастерской .

  • Тараны - единственный тип войск, который может разрушать стены деревень;
  • Огненная катапульта / катапульта / требушет - единственные типы войск, которые могут разрушать здания (кроме стены). Например, разрушение дворца или резиденции понадобится для захвата деревни.
Осадные орудия
Таран Римские войска
Огненная катапульта
Таран Германские войска
Катапульта
Таран Галльские войска
Требушет

Войска экспансии

В TRAVIAN существует 2 основных типа войск, которые могут быть использованы для расширения ваших владений:

1. Поселенцы:

  • Они могут основать новую деревню на пустой клетке карты. В новой деревне будет только главное здание 1-го уровня, то есть именно так, как было в вашей первой деревне на старте;
  • Исследование поселенцев не требуется .
  • Они могут быть использованы для понижения одобрения в других деревнях, а также для последующего захвата;
  • Чтобы обучить ораторов, их нужно сперва исследовать в академии . Перед тем, как начать их исследовать, прочтите эту справку до конца.

Поселенцы, как и ораторы, проходят обучение во дворце или в резиденции .

Разведка

Разведка, а это конный разведчик у римлян, скаут у германцев и следопыт у галлов, может быть использована для разведывания деревень других игроков, а также защиты своих деревень от разведчиков ваших противников.

Разведка может быть отправлена для того, чтобы разведать вражескую деревню и получить следующую информацию:

  • Обороняющиеся войска и количество ресурсов;
  • Обороняющиеся войска и защитные сооружения (уровень стены и уровень резиденции /дворца) и уровень пункта сбора
  • Если ваша разведка ресурсов была успешной, вы также увидите объём тайников в деревне соперника.

Если во время разведки в деревне находились разведчики, то часть вашей разведки может погибнуть, а обороняющийся узнать о вашей разведоперации. Противник узнает об этом в том случае, если с вашей стороны погибнет хотя бы один разведчик из всех, отправленных на задание.

Чтобы быть в курсе того, когда ваша деревня разведывается, рекомендуется держать хотя бы немного разведчиков (5–30) в каждой из них. Также рекомендуется держать большее количество разведки в стратегических точках, как например, в деревнях с 15-ю полями зерна, в столице и деревнях, предназначеных для скопления ударных войск.

Всем здравствуйте!

Сегодня мы поговорим об интересной фишке игры .

Ею игроки не часто пользуются, но именно она делает игру более эффективной и увлекательной.

Ведь мы будем рассказывать об особенном ресурс: природе. Её войска используются в нескольких целях.

Животные — лучшие друзья людей.

Природные войска имеют в своём гарнизоне разных животных. Оазисы — место их обитания. Их всего десять видов.

Используют их для дефов (защиты), но они также прибавляют характеристики атаки. Список их возможностей приведён ниже.


Все животные, которые мы до этого перечисляли, самые слабые. Но, конечно, это не значит, что на них редко охотятся. Оазисы населены тремя-четырьмя видами животных. И их сажают в клетки без разбора.

  • Дикий кабан. 50-70-33, 2 балла.
  • Волк. 100-80-70, 2 балла.
  • Медведь. Серьёзный боец. 250-140-200, 3 балла. За медведями желательно охотится на более высоких уровнях.
  • Тигр. 200-170-250, 3 балла.
  • Крокодил. 450-380-240, 3 балла
  • Слон — самый сильный среди всех животных. Охота за ними часто бывает ожесточённая. Характеристики: 600-440-520. Вы получаете 5 очков, если его победите.

Ловля и эффекты

Герой выступает в роли ловца зверя. Специальные клетки — его основные инструменты. Направляйте своего юнита навстречу со зверями. Опасаться нападения не стоит: звери без причины не нападают.

Использование зверей наибольшую пользу принесёт на начальных уровнях (особенно в тех случаях, когда у вас агрессивные соседи). Собранный зверинец отобьёт всякое желание на вас нападать.

Теперь вы видите: это очень легко: нашёл — увидел — используй. Наиболее ценными питомцы будут для римлян. Ведь у них очень слабая защита.

Спасибо за прочтение! Удачи в игре и рекомендуйте обзор друзьям в социальных сетях.

Оборона своих деревень - это важнейший элемент в игре Травиан. Если не научиться эффективно действовать в обороне, то и в атаке вы часто будете терпеть неудачи. Обеспечение тыла - это стабильное снабжение своих войск зерном и надёжное хранение ценных ресурсов.

Защита на начальном этапе сервера

Оборона в Травиан

Любой нападающий в Травиане может отправить войска из одной деревни только раз в один и тот же момент. Он не может группировать войска из соседних деревень при нападении, он не может соединиться с союзниками при нападении. Максимум, что возможно, это нападать по очереди, но вместе - никак.

А при защите в одной деревне можно собрать войска от всех союзников и друзей, и этим побеждать более опытных оппонентов. Даже если враг опытен и силён, вы можете легко обломать его.

Кроме того, для защиты можно и нужно использовать Героя. Он довольно быстро бегает, особенно после выполнения нескольких квестов и получения лошади. Вначале лучше защищаться Героем (войска вначале не тратим!)

Лучшая защитная раса - это галлы. Если вы играете за них, то стройте фаланги, но лучше не использовать их в защите, а отправлять куда-нибудь далеко к более опытному союзнику в подкрепление либо в нападение на какую-нибудь мёртвую деревню, чтоб они в пути долго ходили и вернулись в нужное для вас время. Пока вы не построите хотя бы 80 фаланг, спасайте их таким образом.

Преимущество же Героев в том, что у них довольно много жизней и хорошая атака. Героя нужно качать исключительно в силу! То есть, все очки, которые получаете, вкладывайте в силу. Отправляйте Героя по приключениям, чтобы у него апгрейдился опыт и он становился сильнее.

Что делать, если на вас готовится нападение?

Напишите всем, кто находится рядом - на меня готовится нападение. Чтобы отразить нападение, попросите союзников прислать как можно больше Героев. Но в Травиане есть некий этикет - не этично просить о помощи, если вы не подняли уровень своей стены. Если вы этого не сделали, тем самым вы ставите под расстрел войска ваших защитников. Стена в процентном соотношении увеличивает силу войск и даёт бонус к силе.

Но не стоит всегда полагаться на защиту. Полностью обезопасить себя от разграблений нельзя, а по симу стройте тайники. Особенно вместительны тайники у галлов. Прячьте в него часть ресурсов - это само по себе отсеет многих желающих на вас напасть.

Но в общей массе всегда найдутся и упёртые, которые будут приходить и приходить, даже если поживиться удаётся лишь крохами.

Как отомстить обидчикам?

Прежде всего поднимите уровень стены хотя бы до третьего. Затем постройте резиденцию пятого уровня - у неё есть своя защита, и она помогает убивать вражеские войска, то есть при каждом нападении враг будет терять часть своих войск. На этом этапе желающих напасть на вас снова становится ещё меньше - враг ничего не выносит и теряет войска - кому это надо? Но попадаются ещё более упёртые агрессоры, которые настойчиво продолжают атаковать. Что делаем?

Апаем стену до 10 уровня и смело просим помощи у союзников либо просто списывайтесь с галлами, которые специализируются на защите деревень и совместно организовывайте защиту. Причём, учитывайте, чтобы все Герои оказались в вашей деревне в одно и то же время. Вычислите время, необходимое на дорогу до вас с помощью калькулятора движения и в соответствие с этим назначайте время отправки.

Пять более-менее прокачанных Героев могут противостоять каким-нибудь ста дубинщикам.

Ещё один важный элемент при защите деревни - разведчики.

Разведчики едят всего одно зерно, так что на них весьма легко развиться. Враги не любят нападать вслепую. Чаще всего, они сначала присылают к вам разведчика, чтобы разведать, что к чему, и стоит ли на вас нападать. Просто никому не хочется сливать войска, наткнувшись на сильного противника, а слить одного разведчика не жалко. Поэтому довольно часто к вам будут слать одного разведчика. Так что если у вас будет один разведчик, то это уже хорошо. Если же вы накопите несколько разведчиков, то вас вообще вряд ли кто-то сможет просканировать, а следовательно вряд ли кто-либо отважится напасть, не взвесив силы. Есть, впрочем, и здесь настойчивые игроки, которые могут прислать дубинщиков, которые просто разобьют ваших разведчиков.

И последний важный элемент защиты - это капканщик (специфическое здание галлов). Капканщик - это такое здание, где застревают вражеские войска, таким образом сражаться вы будете только с оставшимися. Однако его выгодно строить тогда, когда у вас уже есть войска, и вы можете надеяться, что вас не пробьют. В случае же победы врага, он может освободить часть своих воинов, попавших в капкан. То есть если враг вас пробьёт, то по сути капканы были построены зря.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!