Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в россии и европе. Какие есть виды дальнобойщиков в россии и сколько они получают денег

Каждый день все перевозчики говорят о тарифах, топливе, понижении и повышении ставок на грузоперевозки, а вот водителей как то забыли. Давайте мы это исправим и подумаем над оплатой труда трудяг дальнобойщиков. Вообще под дальнобойщиками я понимаю людей с определенным состоянием души, тягой к передвижению в пространстве. Человека, который видит романтику дороги! На деле это может быть водитель фуры, автобуса, бычка или газели. Да какая разница, правда? Главное что внутри. Но мы не будем сейчас отвлекаться и перейдем непосредственно к сухим цифрам.

Справедливая зарплата дальнобойщика.

Конечно, бывают совершенные разные условия у водителей. Но тут я возьму основную массу. За справедливость я взял отзывы 10 дальнобойщиков, с которыми мне недавно довелось пообщаться. Я суммировал пожелания этих «романтиков» и усреднил значения. Вот что получилось:

  • Суточные: 600 рублей в сутки. Стоянки сюда не входят.
  • Связь: по факту. За все переговоры по работе платит владелец транспорта, за переговоры с женой они готовы платить сами. Контроль — распечатки операторов.
  • Зарплата : 5,5 рублей за 1 километр, включая холостой пробег.

Реальный мир — сколько сейчас получают водители.

Все те же 10, откровенных ребят. Описывают быт интимной финансовой жизни дальнобойщиков. Сразу пишу, что почем:

  • Суточные: 450 рублей в сутки.
  • Связь: по факту.
  • Зарплата : 15% от вала за месяц . (15% от фрахта за 1 рейс).

Можно еще сравнить реальную зарплату со справедливой, но я смысла особого не вижу. Оба подсчета заработной платы актуальны и имеют право на жизнь. Конечно подсчет в рублях за километр выглядит справедливее. Ведь это же водитель, его задача — управлять транспортным средством. Сколько километров проехал, столько и получил. Но!!! Все немного не так. Вот кто такой на самом деле водитель.

Водитель (дальнобойщик) основные задачи:

  • Управлять вверенным ему транспортом.
  • Правильно и вовремя следить за транспортом. Что бы ремонт был только плановый. Во время менять все расходники. Самостоятельно производить мелкий ремонт.
  • Во время, не нарушая закон, не расходуя много топлива приезжать по адресам переданным ему его диспетчером/хозяином.
  • Контролировать погрузку/выгрузку. Что бы груз лежал с соблюдением всех требований и норм. Закрепления груза ремнями. Другими приспособлениями.
  • Внимательно проверить документы на погрузке/выгрузке. Проставить все печати на погрузке/выгрузке. Привезти оригинал документов на базу и передать диспетчеру.

Поэтому, на жизнь имеет вариант расчета заработной платы в процентах от вала. Тем более тут можно все это разнообразить вариациями. Например от грязного вала или от чистого. Ну и там как фантазия позволяет, так и пляшут хозяева. За это их ругать мы не будем. Да и не понятно же, кто правее в расчетах.

Внимание: те 10 ребят, говорили мне про среднюю зарплату в 65 000 рублей.

Видео: зарплата водителя в США


    Иван

    Добрый день! Конечно интересно посчитать зарплату водителя дальнобойщика, тем более когда являешься начальником отдела логистики)) мы своим оплачиваем из расчета 7 руб. за километр, плюс суточные 700 рублей, мобильная связь 100 процентов. Плюс к этому квартальные премии в размере месячного дохода, ну это в том случае если водитель не нарушал установленные правила в течение квартала)) у меня все работают и считают что зарабатывают достаточно! А так компаний с разным уровнем расчета зп много, водитель сам решает где работать)

    Ден

    Статья хорошая! Вообще испытываю уважение к водителям. Тем более к дальнобойщикам. Непростая это работа. Хотя слышал от самих водителей, что они сами себя классифицируют по трем категориям: Водитель, Водила и Х**ла! А работа у дальнобойщика не простая! И платить им надо достойную оплату за их труд!

    Любитель пиццы

    Неужели у вас нет сезонных премий, компенсаций за конкретные условия пути? Одно дело — гнать по автостраде, другое — тащиться по просёлкам, да ещё в пургу, в ливень, по льду, через пробки. Если платить процент от фрахта, водитель может остаться в накладе из-за разных форс-мажоров. Хотя и с покилометровой ставкой можно реально пролететь. Имеет смысл километровая ставка с фиксированными командировочными плюс разные надбавки за конкретные условия, иначе водители могут затаить недовольство.

    Яна Владимировна

    Ну вы знаете, это все конечно забавно и очень интересно, но как мне показывает личный опыт (некоторое время муж работал дальнобойщиком, перевозил товар) то все зависит от компании перевозчика, которая нанимает на работу дальнобойщика. Так вот, лично моему мужу платили по 6,5 руб. за одни километр. То сумма в целом не плохая выходила!

    Алексей

    смысла не вижу работать от процента! самая хорошая плата за КМ. я работаю на фуре еда связь стоянка всё за счёт хозяина правда 4 рубля км зато по кругу пустой или гружённый считаю в полне нормально!

    Лёнька

    Мечта моего детства быть водителем-дальнобойщиком, а я, почему то поперся на эту микроэлектронику. И теперь, как инженер-конструктор на заводе получаю 20 тысяч рублей. И никакого удовольствия. Пойду-ка я в дальнобойщики! Вы тут все так расписали, что моя детская мечта взбунтовалась и хочет реализации! Ребят, спасибо за откровенный разговор.

    Ирина

    Мой муж работает дальнобойщиком. Оплата зависит от диспетчера грузоперевозок. Мой муж столкнулся с безответственной фирмой, съездил от родного города за 1000 км, при этом обещали, что обратно поедет с грузом. На деле оказалось, что груза нет. При этом он ждал в городе ответ 3 дня. Получаются простои, и съездил в итоге за бесплатно.

    Работал несколько лет дальнобойщиком. Могу сказать, что то, что здесь написано, правда. На конкретную стабильную зарплату очень редко приходится рассчитывать, всегда все зависит от диспетчера, расстояния и других факторов. Говоря про среднюю месячную зарплату, нужно учитывать, что после каждого рейда заказчик или диспетчер могут найти недостатки, что вытекает в вычеты.

    Инга

    Я считаю однозначно, что дальнобойщикам нужно платить достойную зарплату. Это же адский труд, попробовать бы так, неделями в дороге, за рулем, в абы каких условиях. К тому же вдали от дома и семьи. Знаю о чем говорю, у самой муж работал, настояла, чтоб ушел, работал как проклятый, а платили копейки. Кому это надо, так все разбегутся…

    Владислав

    Я работаю дальнобойщиком. Все думают, что у нас высокая зарплата. И мы покупает квартиры только так. Но это совсем не так. Попробуйте не спать сутками и следить за грузом. А если что то разобьется? Кто будет платить? Я конечно. Блин, да уже влетал и не раз! И разве это хорошая з/п? Когда половину отдаешь за испорченный товар?

Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 56 000 рублей;
  • Мурманск – 67 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 53 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 72 000 рублей;
  • Волгоград – 56 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 49 000 рублей;
  • Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Виды дальнобойщиков

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  • зерновозы;
  • цементовозы;
  • перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  • фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
  • перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

  • Деловые Линии;
  • Байкал;
  • Авторитет.

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 150 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 100 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России? Какие плюсы и минусы у этой работы? Какие факторы влияют на уровень заработка, и от чего он зависит в реальности? Обо всем этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

Работа дальнобойщиком: сложно или элементарно?

На первый взгляд кажется, что в такой деятельности нет ничего сложного. Катайся себе из города в город, перевозя грузы. Конечно, в кабине грузовика придется фактически жить. Однако работа эта относится к одной из самых высокооплачиваемых. Да и каких-либо специальных навыков здесь не требуется, что делает профессию такой популярной.

Согласно недавно проведенному анализу, в котором учитывались размеры оплат в различных сферах трудовой деятельности, дальнобойщики заняли четвертое место. Кроме «официального» вознаграждения, российские «дальнобои» могут рассчитывать также на различные надбавки и премии. Согласитесь, не так уж плохо. И это касается тех, кто работает на чужом транспорте. А водителю, располагающему собственной фурой, еще проще: стоит лишь договориться напрямую с работодателем о сумме, и можно отправляться в рейс.

От чего зависит зарплата дальнобойщика?

Сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от многих факторов. Здесь и то, насколько ценный груз от перевозит, и то, какие проблемы могут быть связаны с данным грузом. Играет большую роль дальность маршрута и качество дорог, по которым он проложен. А также то, платные или бесплатные это дороги. Кстати, хотя недавно и ввели ударившие по карману дальнобойщиков, эта профессия продолжает считаться высокооплачиваемой.

То, сколько зарабатывают дальнобойщики в России - в месяц или за один рейс - зависит еще и от них самих. Здесь и желание, и навыки самоорганизации, и умение грамотно выстроить рабочий процесс. Некоторые работают с диспетчерами, самостоятельно выбирая заказ и строя свой маршрут, что влияет на зарплату.

Работа по «белой» схеме

То, сколько зарабатывает дальнобойщик в России, зависит еще и от того, каким именно путем выдается вознаграждение.

Многие дальнобойщики получают официальную зарплату от своего руководства. Это дает юридическую гарантию и уверенность в завтрашнем дне, позволяет планировать расходы и делать накопления. Водители в возрасте могут рассчитывать на стабильную пенсию. Да и оплата больничного в случае официального оформления не может не радовать - все мы люди. Молодые водители тоже видят в «белой» зарплате свои плюсы. Например, они могут без труда взять кредит или ипотеку в банке.

Даже система штрафов, практикуемая многими работодателями, при официальном оформлении не кажется такой уж страшной. Само собой, за опоздание, самовольную смену маршрута, грязный транспорт и прочие халатности придется отвечать. Но если работодатель не прав, вы всегда можете оспорить его решение по Трудовому Кодексу.

Кому «белая» зарплата не по душе, так это разве что тем, кто скрывает свой доход от судебных приставов. Ну, или от жены.

Работа по «серой» схеме

Именно так работает большинство водителей фур. И то, сколько зарабатывает дальнобойщик в России, часто остается загадкой для всех, кроме него самого. Официально работодатель платит сотрудникам заведомо низкий оклад (именно с него высчитываются налоги и прочие отчисления), а остальная часть выдается в конверте.

Плох такой способ тем, что он грозит серьезным наказанием со стороны государства. Однако и работодатель, и дальнобойщик довольны - ведь оба могут экономить на отчислениях. Кроме того, многие просто не доверяют государственным структурам, с их постоянно меняющейся системой налогообложения и все новыми начислениями за перевозки. Да и кредиты большинству просто не нужны - сама специфика работы такова, что нет ни семьи, ни свободного времени. Для них главное - откатать рейс и получить деньги.

Зарплата дальнобойщика в разных городах

На вопрос о том, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, сложно ответить однозначной цифрой еще и потому, что страна наша просто огромна. Уровень дохода в каждом регионе свой, зарплаты тоже различаются в разы. Проанализировав данные в разных городах России, можно назвать такие зарплаты (в среднем за месяц):

  • Ростов-на-Дону - 46 тысяч рублей;
  • Саратов - 52 тысячи рублей;
  • Владивосток - 62 тысячи рублей;
  • Калининград - 65 тысяч рублей;
  • Москва - 69 тысяч рублей;
  • Санкт-Петербург - 73 тысячи рублей.

В месяц дальнобойщик совершает от 5 до 7 крупных выездов. Путем несложных подсчетов можно вычислить, что за один рейс средняя зарплата составит 4-9 тысяч рублей, в зависимости от региона.

Что касается спроса, то самый высокий он в Москве и Московской области: на этот регион приходится около 40% всех дальнобойщиков. Чуть ниже спрос в Питере и Ленинградской области. Третье место занимает Свердловская область, ну а четвертые по популярности - водители из Краснодарского края.

В среднем 50 тысяч рублей - именно столько составляет в России зарплата дальнобойщика. Сколько зарабатывает представитель данной профессии, зависит от различных факторов. Но многих радует то, что профессия эта довольно-таки стабильная, и уровень заработка держится на одном уровне вот уже несколько лет, несмотря на кризисную ситуацию в стране.

На какие компенсации может рассчитывать дальнобойщик?

Получив ответ на вопрос о том, колько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, стоит принять к сведенью, что для представителей этой профессии также существует дополнительное вознаграждение. С его помощью можно компенсировать расходы на топливо и ГСМ, питание в дороге и мобильную связь, а также непредвиденные траты - всякое может случиться.

Одной из наиболее востребованных профессий является дальнобойщик. Такая востребованность обусловлена тем, что необходимость перевозить какой-либо груз есть всегда. Такая работа прекрасно подходит для людей, которые любят быть за рулем и путешествовать по различным городам и странам. Особенно она привлекательна, когда знаешь, сколько дальнобойщик зарабатывает в месяц. На эту профессию не нужно учиться, достаточно иметь права необходимой категории и стаж вождения. Если у вас есть собственный грузовик, то проблем с работой вообще не будет. Хотя водители и без своего транспорта неплохо зарабатывают.

Требования к водителю-дальнобойщику:

  • навыки ремонта авто;
  • опыт работы с экспедиторскими документами;
  • стаж вождения после получения прав категории Е должен быть более 5 лет.

Преимущества и недостатки

Работа дальнобойщиком позволяет путешествовать по миру и еще получать за это деньги. Многие водители, которые занимаются доставкой грузов между странами, исколесили всю Европу. Из России чаще всего отправляются рейсы в соседние страны – Украину и Беларусь. В перерывах между рейсами можно гулять по европейским городам, посещать музеи, наслаждаться достопримечательностями.

Несмотря на множество плюсов, многие бросают эту работу. Но почему? Первая причина – это длительная разлука с семьей, не каждый сможет на несколько недель покинуть родных. Среди дальнобойщиков наблюдается большой процент разведенных и холостяков. Вторая причина – проблемы со здоровьем, ведь такой образ жизни в первую очередь сказывается на пищеварительной системе и позвоночнике. Третья причина – зарплата, эту проблему следует обсудить более подробно.

Зарплата дальнобойщиков в России

Заработок напрямую зависит от компании-работодателя, а также от наличия собственного автомобиля и работоспособности. Немаловажным является страна доставки, ведь цена доставки грузов в Украину и Беларусь немного отличается от расценок на перемещения внутри страны. А поездка в Европу гораздо более оплачиваемая, особенно если вести дела с иностранным работодателем.

Для длительных перевозок понадобится соответствующая машина. Чем авторитетнее и крупнее компания, тем больше зарабатывают работники. Хотя в некоторых случаях можно получить достойную оплату при совершении разовой доставки, если груз очень ценный, но здесь нужно быть максимально ответственным и внимательным. Многим интересно, сколько зарабатывают дальнобойщики в России на своих авто и при работе «на дядю».

Зарплата дальнобойщика без своей машины

Наемный водитель, который выходит в рейс, обычно получает фиксированную ставку. В нее не входят расходы на:

Работодатель оплачивает эти затраты, а работник-дальнобойщик зарабатывает определенный оклад. Сколько обычно получает заработную плату в среднем хороший дальнобойщик? Зарплата колеблется в пределах 40 000-80 000 рублей. Заработная плата зависит от многих факторов: ценность груза, дальность и длительность поездки, сложность пути, отсутствие напарника, модели машины и т.д. Немаловажным фактором является регион, в котором находится компания.

Неуникальный текст:

Санкт-Петербург: 73 000 рублей

Москва: 69 000 рублей

Саратов: 52 000 рублей

Ростов-на-Дону: 46 000 рублей

Калининград: 65 000 рублей

Волгоград: 55 000 рублей

Калуга: 55 000 рублей

Владивосток: 62 000 рублей

Уфа: 75 000 рублей,

Нижний Новгород: 52 000 рублей

Липецк: 41 000 рублей

Псков: 63 000 рублей

Мурманск: 69 000 рублей

Путем простых вычислений, если учитывать, что в месяц дальнобойщик бывает в 4-8 рейсах (при длительности больше 1000 км), можно определить, что он зарабатывает примерно 10 000 рублей за рейс. Такая оплата у водителей без своего авто.

Зарплата дальнобойщика на своей машине

В этом случае картина более привлекательная. Традиционная ставка составляет 45 000 рублей за тысячу километров дороги. Обычно средняя цена за 1 км у фирм, которые предоставляют грузоперевозки, – 30-50 рублей за 1 километр. Хотя есть варианты более высокой оплаты. Это зависит от:

  • погодных условий;
  • количества постов таможни;
  • качества дороги;
  • стоимости груза и категории его безопасности.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине? Своя машина позволяет значительно увеличить доход от грузоперевозок. Например, в месяц дальнобойщики зарабатывают от 60 000 рублей при средней занятости, а при максимальной нагрузке – около 200 000 рублей. Как правило, такое время наступает перед крупными праздниками.

Сколько платят дальнобойщикам в США?

Многих привлекает работа в Америке. Там и автомобили новые, и дороги лучше, и условия подходящие. Поэтому многие интересуются, сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Несмотря на большое число мигрантов, найти работу дальнобойщиком в США можно. Вначале оплата труда будет маленькой, но после стажировки (обычно она занимает 2-3 недели) водитель может претендовать на 40-50 центов за милю. Оплата полностью зависит от возраста, стажа, рекомендаций и т.д. После продолжительной работы цена постепенно увеличивается и уже может достигать 1 доллара за милю. Если у вас есть своя машина, то заработок может достичь 10 000 долларов, если работать на хозяина, то зарплата вдвое меньше.

Профессия дальнобойщик привлекает своей романтичностью, стремлением к приключениям, к покорению новых высот, но она скрывает множество подводных камней, на которые могут напороться начинающие водители. Это очень сложная работа, которую осилят далеко не все, однако с опытом и развитием своего дела можно получить достойный доход.

Вконтакте

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Доставка грузов – главная цель работы водителя фур. Для него очень важно доставить данный ему товар в назначенное место и согласно срокам. Большая ответственность и нагрузка определяют довольно высокую зарплату. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России и других странах?

Зарплата дальнобойщика в России бывает разной. Она зависит от того, что он перевозит, к примеру, продукты будут стоить дешевле, а перевозка кислоты значительно дороже. Также сумма выплаты часто зависит от того, в какой местности, регионе, области и городе трудится работник.

Например, в Москве и области средняя зарплата 65-70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге 73 000, в Липецке 41 тыс., в Уфе 75 000, в Ростове-на-Дону 46 000., в Калуге 55 тыс. руб., в Калининграде 65 тыс., в Мурманске 69 000 .

Сколько платят дальнобойщикам, интересуются многие. Средняя зарплата составляет 50 000. Она может колебаться от 50-70 тыс. руб. каждый месяц и даже достигать 100 000.

Какая зарплата у дальнобойщиков в России? Каждая организация, сама определяет, выгодный для себя вариант или способ оплаты труда:

  • по километражу определенной поездки;
  • по весу груза плюс километраж;
  • установленная четкая зарплата за месяц;
  • почасовая;
  • суточная.

Сколько можно заработать за один рейс? Например, в месяц у водителя получается 5-7 поездок, по километражу более 1000 км. Тогда выходит, что он сможет заработать около 10 000 руб. за один рейс.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит и от того, в какой компании он трудится. Одна фирма, уже действует многие годы, а другая только начинает свое дело. Организации могут предоставлять премии, надбавки, вознаграждения и соответственно уровень зарплаты работника повысится. В других фирмах – не положено дополнительных выплат или же даются, но небольшого размера.

В европейском регионе, трудящийся по найму, будет получать среднюю оплату 120-140 тысяч руб., а, возможно, и до 200 000. Но, если отнять все налоговые издержки, он сможет иметь чистыми 100 000 руб. За час средняя цифра выходит 500-1000 . При этом ему предоставляются льготы, рабочий день будет составлять 8 часов, а 16 часов дается водителю на простой.

В работу европейских дальнобойщика включается: ремонт транспорта, погрузка и загрузка груза, управление навигационной техникой, обмен информацией с получателями товара.

К европейским водителям установлены высокие требования, ведь они должны иметь определенный уровень образования. В Германии, где зарплата варьируется в пределах 100-120 тысяч рублей , он обязан соответствовать стандартам Германии и нормам Евросоюза.

Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю . Это составляет 100-150 рублей . Для работника, имеющего небольшой опыт, стоимость одной мили составит 25 рублей . Общая средняя стоимость будет составлять от 150 до 300 тысяч долларов за месяц . Из этого следует логичный вывод: оплата полностью зависит от водительского стажа. Также учитывается количество пройденных миль и вид товара.

Водитель с собственной фурой, сможет зарабатывать от 300 до 600 тысяч долларов за месяц . Оплата труда опытного работника — цифра выше, а у кого мало опыта — ниже.

Водитель США не должен работать больше 11 часов без отдыха . После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых . Зарплата дальнобойщика в Америке напрямую зависит от статуса компании.


Если у рабочего есть своя грузовая машина, то каждый месяц он может зарабатывать от 60 до 200 тысяч рублей
. На эти цифры влияет степень активности труда. Ведь какой-то месяц может быть с активной нагрузкой, а другой — средней загруженности. Во время праздников и нового года, заработок дальнобойщика увеличивается, так, как и .

Водители с собственной фурой, устанавливают стандартную ставку за 1 000 км. По оплате это выходит около 45 000 рублей. Теперь легко можно посчитать стоимость одного километра пути. Это выходит в среднем 35-45 рублей за 1 км. Но здесь нет абсолютной точности, ведь все зависит от конкретного случая и обстоятельств.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит от факторов:

  • расстояние маршрута;
  • категория опасности товара;
  • нужно ли проезжать много погранпостов;
  • ценность доставляемого груза;
  • состояние дороги;
  • метеоусловия.

Например, дальнобой 20-тонного груза из Москвы в Барнаул по оплате получится 135 000 рублей, нужно проехать 3600 км. В Белгород будет насчитывать 29 000 за 690 км. Из Москвы в Мурманск сумма выплаты будет насчитывать в среднем 87 000, длина маршрута 2000 км, но тут еще учитываются сложные метеоусловия.

Хотя работа на своей машине приносит гораздо больше прибыли, однако, имеются некоторые недостатки. Работая на компанию, водитель получает средства на ремонт, заправку топлива, а работающий на себя водила, оплачивает эти расходы самостоятельно.

Узнайте,

Сколько зарабатывают переводчики с английского

Сколько зарабатывает риэлтор в Москве, других городах, странах, каков доход от сделки, аренды:

Расходы из заработка за рейс наемных водителей

Дальнобойщики, работающие по найму, отправляясь в рейс должны быть готовы оплатить некоторые расходы из своего кармана.

Дополнительные затраты:

  • на питание;
  • обеспечение мобильной связи и интернета;
  • ГСМ;
  • оформление бумаг на таможне, не забудьте прочитать про ;
  • мелкий ремонт машины;
  • на жилье.

Работа водителя грузовика сопряжена с трудностями и требует выносливости, постоянной сосредоточенности, отсюда и хороший высокооплачиваемый доход.

Видео «Сколько зарабатывает дальнобойщик»:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!